Жительница Ачинска обратилась в компанию, которая выявляет строительные недостатки, после неудачного ремонта крыши и отделки фасадов.
Женщина решила взыскать с работника деньги за плохой ремонт и обратилась в компанию, которая должна была подготовить заключение.
Стоимость такой работы оценили в 100 тысяч рублей, и клиентка заплатила аванс — 50 тысяч. Однако полученный документ содержал множество недостатков и технических ошибок. Так, например, там был неправильно указан индекс и кадастровый номер дома, а из самого документа было неясно, какие недостатки обнаружили эксперты и при каких именно работах они были допущены.
На претензию в компании, готовившей экспертизу, не стали отвечать, а просто прекратили переписку и общение с клиенткой, после чего она обратилась за защитой своих прав в Роспотребнадзор и суд.
В пользу женщины с компании взыскали более 143 тысяч рублей, в том числе предоплату, неустойку, моральный вред и штраф, рассказали в управлении.