Они рождены на разных континентах, но бьются за одно звание — короля асфальта. Nissan GT-R R35 и Porsche 911 Turbo S — два подхода к скорости: японский расчет против немецкой традиции. Кто быстрее, умнее и… упрямее? Давайте разберемся, как восток и запад видят идеальный спорткар. «История противостояния: Инженерный азарт vs. Наследие» — Nissan GT-R R35 (2007–н.в.) Прямой наследник «Годзиллы» R34. Инженеры Nissan взяли раллийные технологии и создали «суперкар для всех» с ценником в $100 000. Девиз: «Любой водитель должен чувствовать себя гонщиком». — Porsche 911 Turbo S (992 поколение, 2019–н.в.) Эволюция легенды 1963 года. Немцы сохранили заднемоторную компоновку, но начинили её гибридной электроникой. Девиз: «Скорость должна быть аристократичной». «Технический разбор: Цифры против эмоций» Двигатель — Nissan GT-R R35: 3.8-литровый V6 с двумя турбинами, 600 л.с. — Porsche 911 Turbo S: 3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, 650 л.с. Разго
«JDM vs. Европа: Nissan GT-R R35 vs. Porsche 911 Turbo S — битва технологий или философий?»
19 мая19 мая
3 мин