Он рождался для грязи, снега и камней, но стал королём асфальта. Mitsubishi Lancer Evolution — машина, которая превратила раллийные технологии в уличную легенду. Почему её узнают по рёву турбины и фирменным спойлерам, и как она выиграла войну у Subaru WRX STI? Садитесь за руль — мы отправляемся навстречу гравийным виражам и адреналину 90-х. «История создания: От раллийной необходимости к уличной иконе» В 1992 году Mitsubishi нуждалась в автомобиле для участия в чемпионате WRC. По правилам Group A, чтобы допустить машину к гонкам, нужно было выпустить 2500 дорожных версий. Так на свет появился Lancer Evolution I — скромный седан с технологиями раллийного монстра Galant VR-4. — Двигатель 4G63T: 2.0-литровый турбированный мотор с 244 л.с., позже ставший легендой. — Полный привод Super AYC: Система, которая «подруливала» задними колёсами в поворотах. — Эволюция по шагам: За 24 года вышло 10 поколений, и каждое добавляло мощности, аэродинамики и электроники. К 2016 году, когда
«Mitsubishi Lancer Evolution: Как «раллийный зверь» покорил мир гравийных трасс и улиц»
20 мая20 мая
1
3 мин