Они не выигрывали «24 часа Ле-Мана» и не гоняли в «Форсаже», но именно эти машины перевернули японский автопром. Mazda Cosmo, Toyota 2000GT и Nissan Pao — три истории о том, как смелость, инновации и немного безумия создали культ. Почему их разыскивают коллекционеры, и как они изменили правила игры? Включайте фары — мы отправляемся на охоту за раритетами. «Mazda Cosmo: Роторный пионер, который обогнал время «История создания: Риск длиною в 12 лет» В 1961 году Mazda заключила договор с немецкой компанией NSU на разработку роторного двигателя Ванкеля. Инженеры бились над его капризным характером 12 лет, и в 1967 году мир увидел Cosmo Sport 110S — первый серийный автомобиль с роторным мотором. — Двигатель 10A (982 см³): Два ротора, 128 л.с., разгон до 100 км/ч за 8.8 сек — быстрее Porsche 911 тех лет! — Дизайн: Обтекаемый кузов с «плавниками» и футуристической панелью приборов. Редкие факты: — В 1968 году Cosmo выиграл 84-часовую гонку на Нюрбургринге, доказав надёжность рот
«Жемчужины редкости: Mazda Cosmo, Toyota 2000GT и Nissan Pao — как крошечные авто стали легендами»
20 мая20 мая
1
3 мин