В 1990 году мир впервые увидел суперкар, который заставил итальянцев нервничать, а инженеров — пересмотреть свои подходы. Это не миф — это Honda NSX. Машина, созданная при участии гонщика Айртона Сенны, доказала, что надёжность и экстремальные характеристики могут сосуществовать. Почему NSX называют «японской мечтой», и как он перевернул автопром? Включайте турбины — начинаем путешествие в эпоху революции. «История создания: Рождение самурая» В середине 80-х Honda решила бросить вызов Ferrari и Porsche. Инженеры во главе с Шигеру Уэхара поставили амбициозную цель: создать суперкар, который будет быстрее 328 GTB, но удобнее в повседневной эксплуатации. Для этого они: — Использовали алюминий для кузова и шасси, снизив вес до 1350 кг (на 200 кг легче Ferrari 348!). — Пригласили Айртона Сенну тестировать прототип на трассе Нюрбургринг. Легенда Формулы-1 потребовал усилить жёсткость шасси, и Honda послушалась. — Разработали двигатель C30A с технологией VTEC — первой в мире системой
«Honda NSX: Как японский суперкар унизил Ferrari и изменил правила игры»
19 мая19 мая
3 мин