Представьте двигатель без поршней, который воет как реактивный самолёт, а автомобиль, который весит как картонная коробка, но рвёт асфальт. Это не фантастика — это «Mazda RX-7 FD3S». Машина, которую ненавидят за капризность, но боготворят за уникальность. Как японцы создали «роторного монстра», и почему даже сегодня FD3S — мечта каждого, кто хочет выделиться? Погружаемся в мир треугольников, турбин и вечного дыма из-под колёс. «История создания: Бунт против поршневых законов» В 80-е годы Mazda была одержима идеей доказать, что **роторный двигатель Ванкеля** — не тупиковая ветвь эволюции. Инженеры во главе с **Акирой Уэматой** взяли за основу RX-7 второго поколения (FC3S) и переосмыслили всё: — Кузов стал легче на 120 кг за счёт алюминия и пластика. — Аэродинамика улучшилась до коэффициента 0.31 (лучше, чем у Ferrari F40!). — В 1991 году родился FD3S — последнее и самое совершенное поколение RX-7. Но главное — под капотом. Mazda отказалась от турбонаддува с одной турбиной в
«Mazda RX-7 FD3S: Почему «роторный дьявол» до сих пор сводит с ума механиков и дрифтеров»
19 мая19 мая
2
3 мин