Найти в Дзене
Наталья Прокудина

Верочка

Рассказ про самую светлую девочку. В первый день, когда меня положили, в больницу, в палату зашла девочка, лет двенадцати. У неё была сломана шея, играла в футбол и на неё упали футбольные ворота. Я сразу поняла - наш человек. Высокая, худенькая, белобрысая девчонка, очень умная и с характером. Буквально моя визуализация дочки. Она лежала в другой палате, сегодня ее соседок выписали и она осталась одна, чтоб не было страшно, ей разрешили пройти и выбрать палату, где есть свободое место и есть соседки. Вера приехала из Норильска, в гости к бабушке, в районный центр края, она не могла каждый день ездить к ней оттуда, а ее мама еще не вылетела, надо было сорваться, купить билеты, я представила как я бы себя чувствовала в такой ситуации- моя детка далеко, в чужом городе, в больнице. По возрасту она была чуть младше моего сына, я ей говорю: "ну все,будешь дочь моя я всегда думала, если у меня будет дочка, ее обязательнобудут звать Вера". Мы с Верочкой сильно подружились. В нашей пала

Рассказ про самую светлую девочку.

Фото из личного архива. Та самая больница
Фото из личного архива. Та самая больница

В первый день, когда меня положили, в больницу, в палату зашла девочка, лет двенадцати.

У неё была сломана шея, играла в футбол и на неё упали футбольные ворота.

Я сразу поняла - наш человек.

Высокая, худенькая, белобрысая девчонка, очень умная и с характером. Буквально моя визуализация дочки.

Она лежала в другой палате, сегодня ее соседок выписали и она осталась одна, чтоб не было страшно, ей разрешили пройти и выбрать палату, где есть свободое место и есть соседки.

Вера приехала из Норильска, в гости к бабушке, в районный центр края, она не могла каждый день ездить к ней оттуда, а ее мама еще не вылетела, надо было сорваться, купить билеты, я представила как я бы себя чувствовала в такой ситуации- моя детка далеко, в чужом городе, в больнице.

По возрасту она была чуть младше моего сына, я ей говорю: "ну все,будешь дочь моя я всегда думала, если у меня будет дочка, ее обязательнобудут звать Вера".

Мы с Верочкой сильно подружились. В нашей палате остальные были сильно старшей, взрослые женщины, но ее все очень любили, а мы с не были, как подружки.

Каждый день к нам приходил доктор, закрепленый за нашей палатой, как серьёзно наша малышка задавала ему вопросы, во все вникала, как она формулировала вопросы, мне кажется наш доктор немного был в шоке от контраста - маленькая девочка, взрослые вопросы.

Самое больше приключение в нашей больнице было - помыться. Как таковая душевая отсутствовала, но там было служебное помещение, где в дневное время хозяйничали санитарки, а вечером там разрешали мыться пациентам.

Фото из личного архива. Место, где мы мылись.
Фото из личного архива. Место, где мы мылись.

Дверь не закрывалась, штор на окне не было и мы мылись без света, чтоб вся улица ничего не видела и кто-то караулил дверь снаружи, чтоб к вам никто не зашёл.

Брали стул, чтоб удобно было ждать, занимали пост и мылись по очереди. Однажды я там здорово наплескала воды, спина больная, нога не гнется, вытереть не могу сама, я вышла и заговорщицки подмигнула Вере, говорю: "Верка, бежим, пока нам санитарка не всыпала". Мы захохотали и ретировались в палату.

От сильного стресса Вере по ночам снились кошмары, она часто просыпалась и плакала или кричала во сне. Я вставала к ней, говорила, что она не одна, мы все тут, чтоб она не боялась. Оставляли приоткрытой дверь в палату, чтоб падал свет и ей было не страшно.

Фото из личного архива. Наша палата. Первая слева- кровать Веры, у окна справа- моя.
Фото из личного архива. Наша палата. Первая слева- кровать Веры, у окна справа- моя.

А ещё Вера боялась тараканов, как только мы выключали свет, обязательно пробегал усатый сожитель. Приходилось включать свет, вооружаться тапком и охотиться. В одну ночь, мы отодвинуть все, что можно, передавили всех. Уверена, что по тараканьей линии было передано, что в этой палате молодой лидер, активные подчиненнные, яростные атаки и больше мы тараканов не видели.

Однажды ей поставили капельницу, а у нее стала подтекать система, она испугалась, я побежала за медсестрой, а та на нее пристрожилась, я была так возмущена, я за детей стою горой. А ещё я делилась с Верунькой вкусняшками.

В нашей палате была замечательная атмосфера, мы были такие дружные. Самая главная была - Ольга Дмитриевна, она знала ответы на все вопросы и рассказывала нам столько историй. Наше любимое было собраться вокруг неё, Вера устраивалась на окне, болтала ногами и мы завороженно слушали.

А ещё я помню мы кушали все вместе, доставали все, что у кого было и от того, что Вера была такая худенькая, мы все время пытались её накормить побольше.

Фото из личного архива. Коридоры нашего отделения.
Фото из личного архива. Коридоры нашего отделения.

Когда меня привезли, после операции в палату и я отходила после общего наркоза, эта девочка ходила и смотрела, чтоб я не спала, просила соседок, чтоб смотрели за мной, не давали спать, если она отвлекалась или выходила.

А на второй день, когда я смогла покушать, она сказала, что услышала, что я очень люблю варёные яйца, пока я лежала, она в столовой взяла два яйца, сказала себе и соседке по палате, хотя сама она их не ест и хранила в холодильнике.

Она меня так поддерживала, когда я накануне операции боялась, сказала, что ей маленькой делали операцию и это совсем нестрашно, я буду спать и ничего не почувствую.

Подходила, когда я рыдала, говорила что я обязательно встану и пойду увереннее и дальше. Она столько мне наговорила, что я такая красивая, смешная и молодая.

Я всегда знала, что, если у меня будет сын я назову его Степа,а дочку,я очень хотела Верочку. И вот мне судьба послала такую маленькую девочку, которая дарила мне такую большую веру.

Бог сказал: "вот тебе Вера, чтоб ты не потеряла Веру".

Она меня фотографировала, когда я пошла. Мне было так больно и я так плакала, я ходила, опираясь на стену. Она всегда ходила рядом, переживала за меня.

Фото из личного архива. Я первый раз вышла из палаты. Вера рядом.
Фото из личного архива. Я первый раз вышла из палаты. Вера рядом.

Как только я встала и начала ходить, стала смеяться и поверила в завтрашний дерь, ее выписали. Хватит, дальше сама.

Через пару дней, после выписки, Вера написала мне, все ли хорошо, положили кого-то в палату, кто может мне помогать. Такая добрая девчонка, переживала за меня, даже на расстоянии. Пусть Бог хранит эту малышку и она всегда будет такой светлой и доброй.

Поддержать канал и автора донатом можно по ссылке

Наталья Прокудина | Дзен

#больница #операция #НаташкиныРассказы #Вера #девочка #дочка #доброта #помощь #палата #соседки #рассказы #поддержка #рассказы #рассказ #история