Мы выделили несколько архитектурных решений, которые повышают ценность квадратных метров коммерческих пространств для всех сторон — заказчика, жителей и города.
Все тезисы разбираем на примере нашего проекта торгового центра.
1. Органичность со средой
Плавная ступенчатая структура поддерживает рельеф и формирует узнаваемый силуэт. Архитектура становится неотъемлемой частью ландшафта – и лояльность жителей к пространству повышается.
2. Использование локальных материалов
Местный камень-ракушечник для фасадов работает на эффективность сразу с трех сторон: помогает снизить издержки на логистику, подчёркивает локальную идентичность и делает пространство устойчивым.
3. Многофункциональность уровней
Здание трёхэтажное, с подвалом и эксплуатируемой кровлей. Сквер над парковкой — это дополнительная ценность для посетителей и повод задержаться подольше, а значит — больше трафика для арендаторов.
4. Простота навигации
Когда посетитель не теряется в пространстве и может быстро найти нужное место — он проводит в новой локации больше времени и чаще возвращается. Из любой точки торгового центра можно без проблем добраться в другую благодаря одной функциональной оси.
5. Пространство как опыт
Эффективный торговый центр – это среда. Впечатления привлекают надолго, сюда приходят, чтобы встретиться, погулять, насладиться видом на воду. Все эти функции реализованы в нашем проекте.
Когда архитектура работает не только на эстетический эффект, но и на функциональность, она становится бизнес-инструментом.
Именно такой подход мы заложили в этом проекте — и он работает.
Подпишитесь, чтобы увидеть больше примеров грамотной коммерческой архитектуры.