Когда я решил купить Lada Priora 2010 года с 16-клапанным двигателем, я знал, на что иду. Это был мой первый автомобиль, и выбор пал на «Приору» из-за доступной цены, простоты в обслуживании и, честно говоря, некой привязанности к отечественному автопрому. Прошло уже несколько месяцев владения, и я готов поделиться своими впечатлениями для читателей этого блога. Спойлер: это не идеальная машина, но и не провал. Давайте разберемся, что к чему. На момент покупки я искал что-то недорогое, вместительное и ремонтопригодное. Priora с пробегом, но в ухоженном состоянии, идеально вписалась в бюджет. Хэтчбек 2010 года с мотором 1.6 (98 л.с.) показался мне оптимальным вариантом: не слишком старый, с уже проверенным двигателем и без серьезных «болячек» в истории. К тому же, я всегда слышал, что 16-клапанные ВАЗы – это шаг вперед по сравнению с их 8-клапанными собратьями. Так ли это? Давайте по порядку. Мотор 21126 (1.6, 98 л.с.) – это, пожалуй, главная гордость моей «Приоры». После старенькой «де
Мой опыт владения Lada Priora 2010 года: плюсы, минусы и немного ностальгии
19 мая19 мая
198
3 мин