Найти в Дзене

Lexus врывается в Китай и строит завод на века

Будут лепить гибриды и электрокары без топлива и компромиссов Если вы думали, что Lexus просто чинно катит по хайвею прогресса, попивая зелёный чай и поглаживая бархатную обивку салона — спешим вас обрадовать: они топнули педаль в пол и арендуют китайскую землю на 50 лет! Не чтобы пельмени лепить, а чтобы клепать гибриды и электрокары на потоке. В общем, японцы серьёзно настроены захватить электрическое будущее, и сделали это с размахом — 190 миллионов долларов за участок в Шанхае. Мощно, да? Так что если вам казалось, что вся электромобильная движуха — это дело рук Tesla и китайских стартапов, держитесь за руль. Lexus выходит на трассу с новым заводом, который будет пахать, как электромотор на максималках. Итак, что за движуха у Lexus в Китае? Во-первых, да, всё по-взрослому: договор на 50 лет аренды земли с местными властями Шанхая уже подписан. Во-вторых, никакой бензиновой романтики — только электрокары и гибриды. Это, кстати, требование самого китайского департамента управления ре

Будут лепить гибриды и электрокары без топлива и компромиссов

Если вы думали, что Lexus просто чинно катит по хайвею прогресса, попивая зелёный чай и поглаживая бархатную обивку салона — спешим вас обрадовать: они топнули педаль в пол и арендуют китайскую землю на 50 лет! Не чтобы пельмени лепить, а чтобы клепать гибриды и электрокары на потоке. В общем, японцы серьёзно настроены захватить электрическое будущее, и сделали это с размахом — 190 миллионов долларов за участок в Шанхае. Мощно, да?

Так что если вам казалось, что вся электромобильная движуха — это дело рук Tesla и китайских стартапов, держитесь за руль. Lexus выходит на трассу с новым заводом, который будет пахать, как электромотор на максималках.

Итак, что за движуха у Lexus в Китае?

Во-первых, да, всё по-взрослому: договор на 50 лет аренды земли с местными властями Шанхая уже подписан. Во-вторых, никакой бензиновой романтики — только электрокары и гибриды. Это, кстати, требование самого китайского департамента управления ресурсами: хочешь строить завод — забудь про ДВС. Всё, что коптит, громко рычит и пьёт АИ-95, остаётся за воротами.

Lexus не стал устраивать свадьбу с китайскими автоконцернами и пошёл в соло. Да, именно так — завод будет полностью их, без всяких там совместных предприятий. Прям как у Tesla. Это шаг не просто смелый, а с амбициями на глобальное влияние.

-2

Когда ждать плоды этого электровдохновения?

Первые готовые тачки с этого завода, по плану, должны съехать с конвейера уже в 2027 году. Если всё пойдёт по плану, на первом этапе мощность предприятия составит 100 тысяч машин в год. Это вам не мелкосерийная сборка под шум дождя — тут масштаб промышленной революции в японском стиле.

Первой моделью с новенького конвейера станет пока что безымянный электрокар. Но по секрету всему свету: в числе первых моделей также значится гибридный UX300h — стильный, бодрый и очень даже подходящий для тех, кто хочет начать флирт с электричеством, но пока не готов полностью прощаться с топливом.

А что там с новым Lexus ES, а?

-3

Вот ещё один жирный тизер: уже 23 апреля в Шанхае представят новый глобальный флагман Lexus — седан ES нового поколения. Вокруг него уже витает туман слухов, мол, он такой крутой, что Lexus подумывает слить в архив даже седан LS. Жёстко? Возможно. Но учитывая как ES выглядит и что умеет — вполне логично. К тому же, если вы не знали, у Lexus всё чаще и чаще встречаются гибридные версии даже в бизнес-классе. Так что вполне возможно, что новый ES будет очень даже в духе времени — тихий, бодрый и экологичный.

Почему это круто для нас с вами

Всё просто: когда Lexus заходит в Китай с заводом, это значит, что электрокары и гибриды этой марки будут производиться быстрее, дешевле и, что немаловажно — массово. А если массово, значит, и нам, простым смертным, будет проще заполучить себе этого элегантного японца с розеткой.

Плюс, есть шанс, что часть этих красавцев будет направлена на экспорт, и, вполне возможно, к нам в Россию. А там уже и до собственного гибридного Lexus рукой подать.

Порадуемся за Lexus... и за себя!

-4

Потому что электробудущее уже на подходе, и если раньше оно казалось чем-то «для избранных», то с новыми заводами, мощностями и сериями — это всё ближе к реальности. И если вы прямо сейчас думаете: «Хочу себе Lexus, но не знаю какой, и что с этим делать», мы тут как тут.

Пишите нам в ROCKET CARS, чтобы рассчитать свой автомобиль. Бесплатно. Быстро. С улыбкой. Без обязательств и занудных менеджеров. Мы просто подскажем, что можно взять, почём, и когда вы сможете гонять на своём Lexus будущего.

Не тяните — ваше электрическое завтра уже рядом!

Напишите бренд, год и желаемые характеристики менеджеру
по этой ссылке. Подбор и расчёт авто бесплатно!