Найти в Дзене

Jetour Shanhai T1 порвёт асфальт и бездорожье на тряпки

591 лошадь, 4 мотора, полный привод и 1300 км хода — новый гибрид от Jetour просто рвёт шаблоны Если ты думаешь, что гибрид — это что-то скучное, зелёное и обременённое экологическим нытьём, то ты просто ещё не видел Jetour Shanhai T1. Эта штука скорее похожа на безумный электрокар Бэтмена, которому поставили турбочайник и сказали: «Вперёд, мой друг, удивляй!» И он, судя по всему, пошёл и реально удивил. Jetour показал первую полноприводную версию своего красавца T1, и мы тут, в ROCKET CARS, просто выпали из кресел. Потому что у этого кроссовера — внимание — четыре мотора и 591 лошадиная сила. Это тебе не «единичка» в пробке дёргать. Это, прости, почти как AMG, но с душой, экологией и китайской щедростью на навороты. В основе гибридной установки лежит 1.5-литровый бензиновый мотор, который сам по себе не особо впечатляет. Но когда к нему в пару ставят три электромотора, да ещё и общую мощность доводят до 591 «коня», ситуация меняется кардинально. Особенно когда ты понимаешь, что этот т
Оглавление

591 лошадь, 4 мотора, полный привод и 1300 км хода — новый гибрид от Jetour просто рвёт шаблоны

Если ты думаешь, что гибрид — это что-то скучное, зелёное и обременённое экологическим нытьём, то ты просто ещё не видел Jetour Shanhai T1. Эта штука скорее похожа на безумный электрокар Бэтмена, которому поставили турбочайник и сказали: «Вперёд, мой друг, удивляй!» И он, судя по всему, пошёл и реально удивил.

Jetour показал первую полноприводную версию своего красавца T1, и мы тут, в ROCKET CARS, просто выпали из кресел. Потому что у этого кроссовера — внимание — четыре мотора и 591 лошадиная сила. Это тебе не «единичка» в пробке дёргать. Это, прости, почти как AMG, но с душой, экологией и китайской щедростью на навороты.

Мотор-монстр с тремя электродвигателями и бензиновым хвостом

-2

В основе гибридной установки лежит 1.5-литровый бензиновый мотор, который сам по себе не особо впечатляет. Но когда к нему в пару ставят три электромотора, да ещё и общую мощность доводят до 591 «коня», ситуация меняется кардинально. Особенно когда ты понимаешь, что этот табун может выдавать 840 Нм крутящего момента.

Электротяга в городе? Пожалуйста. Грязь, камни, песок и прочая дичь? Без проблем — гибридная схема включается и говорит: «Ну что, поползли!» В запасе — 8 ездовых режимов, включая 5 внедорожных, и реакция электроники на дорожную ситуацию за 0,15 секунды. Это быстрее, чем ты успеешь сказать: «Ой, лужа!»

А ещё есть батарея CATL на 43,2 кВт·ч, которая дарит 220 км хода на электротяге. А если всё вместе включить — можно проехать до 1300 километров на одном дыхании. Ну, или на одном заряде и баке, если по-научному.

Дизайн — как у злого брата

-3

Снаружи Jetour Shanhai T1 выглядит, как будто он вчера сбежал из спецназа. Всё массивное, угловатое, суровое. Руль — как у грузовика мечты, селектор трансмиссии — не кнопочка, а полноценный рычаг мужества. Два экрана (10,25" и 15,6") — один тебе новости покажет, другой — куда ты на самом деле свернул.

Да, и несмотря на всю эту внедорожную дикую мощь, внешне он почти не отличается от переднеприводного собрата. Так что когда ты подъезжаешь на такой машине к офису, все думают: «О, ещё один T1». А потом ты жмёшь на газ, и они видят только твои задние фонари и слышат лёгкий электрический свист.

В России? Скоро! Готовьте пульс и парковочное место

-4

Самое приятное — этот красавец может приехать в Россию уже в этом году. Пока окончательно не ясно, в каком виде: то ли с обычным бензиновым мотором, то ли с этой четырёхмоторной гибридной махиной. Но мы надеемся, что китайцы не будут мелочиться и завезут всё и сразу. Нам же надо чем-то удивлять соседей по двору и школьных друзей на встрече выпускников, правда?

Почему его стоит брать? Потому что это Jetour на стероидах!

-5

Jetour Shanhai T1 — это как если бы Шварценеггера скрестили с Илоном Маском: мощный, технологичный и чётко знает, куда едет. А с полным приводом, блокировками, 200 мм клиренса и гибридной начинкой он вообще становится не кроссовером, а техникой двойного назначения — для города, леса и случайного «а давай до Байкала».

Ну а если тебе всё это понравилось, но в голове один вопрос — «сколько стоит?» — пиши нам в ROCKET CARS. Посчитаем, прикинем, разложим по полочкам и сделаем бесплатный расчёт твоего будущего Jetour.

Никаких договоров сразу, никакой «ловли на крючок» — просто дружеский расчёт, чтобы ты понял: этот зверь тебе по силам. А дальше решишь сам, бро.

Пиши — и прокачай свои автомечты с ROCKET CARS!

Напишите бренд, год и желаемые характеристики менеджеру
по этой ссылке. Подбор и расчёт авто бесплатно!