Монголия: Полувагон прошел крупноузловую сборку и был испытан в ремонтном центре «Таван-Толгойской железной дороги» в Гашуунсухайте. Поставщик самого вагонокомплекта не раскрывается. Применение особой конструкции автосцепки, позволяющей ей вращаться, дают возможность разгружать полувагоны с помощью вагоноопрокидывателя без отцепки от состава. Это должно сократить время разгрузки и увеличить скорость оборота поездов. Отмечается, что эта автосцепка совместима с автосцепкой СА-3. Такая технология применяется в других странах, например, в Австралии, в Колумбии (на видео). Она востребована на специализированных линиях, на которых парк управляется одним собственником. Применение этих полувагонов планируется при перевозках угля на линии Гашуунсухайт – Ганцмод с колеей 1520 мм между Монголией и Китаем. Ее строительство должно начаться в 2026 году.
В Монголии собрали первый полувагон с вращающейся автосцепкой
21 мая21 мая
114
~1 мин