Социальные сети – мощный инструмент продаж в опытных руках. Но бывает так, что контент не приносит желаемых заявок и продаж. Разбираем самые частые ошибки:
Отсутствие визуальной целостности
Красивая картинки – первое, на что мы обращаем внимание в соцсетях. Если стиль постов постоянно скачет, цвета и шрифты не согласованы между собой, а текст не читаем, посты не будут приносить вам клиентов.
Создание контента без стратегии
Просто выкладывать интересные посты уже недостаточно. Важно понимать, какие цели преследует ваш контент: повышение узнаваемости, привлечение лидов, удержание аудитории. И исходя из целевого действия выстраивать воронку. Без стратегии пользователь просто теряется на вашей странице, не понимает, что делать дальше, и уходит.
Отсутствие ценности для аудитории
Контент, который не закрывает потребности аудитории, не приносит результата. Чтобы контент продавал, он должен основываться на реальных болях и потребностях вашей аудитории, а не просто рассказывать о продукте.
Отсутствие CTA
Даже если ваш пост получился очень интересным, без четкого призыва к действию подписчики просто не поймут, что нужно сделать дальше. Результат – 0 заявок и продаж.
Хотите исправить эти ошибки и начать создавать целевой контент, приносящий продажи?
Забирайте подробный гайд от нас «ТОП 5 ошибок в маркетинге, которые сливают ваш бюджет»:
(кстати, это и есть cta 😉)