Найти в Дзене

Неизвестная мировая история на картинах 15 века. (Часть 1)

Сегодня я предлагаю поговорить о подлинной всемирной истории, которая скрыта во многих картинах 15 века. И поверьте, многое, во что вы искренне верили – предстанет перед вами совершенно в других красках. Оказывается, многие европейские художники прошлого оставили для нас удивительные подсказки, на которые историки многие века не обращали никакого внимания, а зря. Ведь, если бы историки были более внимательными к тому, что на них изображено, то не писали бы всякий вздор о мировой истории, которую без улыбки или отвращения читать не возможно. Ну, все, вступление заканчиваю, начинаю удивлять! Поехали! Для начала, давайте внимательно взглянем на картину «Мадонна с младенцем», известного итальянского художника 15 века Мазаччо, более известного, как Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди. Перед нами алтарная картина Мадонны с Младенцем и четырьмя ангелами, написанная Мазаччо в 1426 году для капеллы св. Юлиана в пизанской церкви Санта-Мария-дель-Кармине. Вроде де бы ничего особенно, но присмотрит

Сегодня я предлагаю поговорить о подлинной всемирной истории, которая скрыта во многих картинах 15 века. И поверьте, многое, во что вы искренне верили – предстанет перед вами совершенно в других красках. Оказывается, многие европейские художники прошлого оставили для нас удивительные подсказки, на которые историки многие века не обращали никакого внимания, а зря. Ведь, если бы историки были более внимательными к тому, что на них изображено, то не писали бы всякий вздор о мировой истории, которую без улыбки или отвращения читать не возможно. Ну, все, вступление заканчиваю, начинаю удивлять! Поехали!

Картина "Мадонна с младенцем" Мазаччо 15 века
Картина "Мадонна с младенцем" Мазаччо 15 века

Для начала, давайте внимательно взглянем на картину «Мадонна с младенцем», известного итальянского художника 15 века Мазаччо, более известного, как Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди. Перед нами алтарная картина Мадонны с Младенцем и четырьмя ангелами, написанная Мазаччо в 1426 году для капеллы св. Юлиана в пизанской церкви Санта-Мария-дель-Кармине.

-3

Вроде де бы ничего особенно, но присмотритесь к нимбу над головой Мадонны. На нем смесь арабской вязи и латинских букв. Арабская вязь в католическом храме 15 веке?

Может художник рисовал от балды. Ничего подобного, Томмазо был художником святой Римской церкви и все его эскизы и картины проходили тщательную цензуру. Поэтому арабскую вязь строгие церковные отцы просмотреть явно не могли. Такая вольность могла быть в написании картин, если, разделение религий на христианство и ислам в 15 веке еще не было завершено. Что, кстати и является правдой. Интересный факт, не правда ли? Но не будем останавливаться, это только начало…

Картина «Крестный путь Иисуса Христа у стен Иерусалима» Джованни да Удине
Картина «Крестный путь Иисуса Христа у стен Иерусалима» Джованни да Удине

А теперь давайте взглянем на картину «Крестный путь Иисуса Христа у стен Иерусалима» итальянского живописца 16 века и одного из главных художников Ватикана Джованни да Удине, известного также, как Джованни Нанни. Данная картина выполнена по заказу кардинала Джулио Медичи – будущего римского папы Климента VII. Так что мы там видим необычного? Не смотрите на сам крестный ход. Не это интересно!

Иерусалим на берегу моря
Иерусалим на берегу моря

Посмотрите, Иерусалим стоит на берегу моря. Крепостные стены разрывает бухта, в которой стоят многочисленные корабли. Но современный Иерусалим никогда не стоял на берегу моря. Вокруг него на многие мили одна безжизненная земля. Но может главный художник Ватикана ошибся и нарисовал глупость? Ничего подобного.

Картина «Арест Христа в Гефсиманском саду» Джованни Боккати 15 века
Картина «Арест Христа в Гефсиманском саду» Джованни Боккати 15 века

Давайте рассмотрим картину «Арест Христа в Гефсиманском саду» еще одного итальянского художника 15 века Джованни Боккати, также известного под именами Боккатис, или Боккато да Камерино.

Гефсиманский сад – это место на окраине города Иерусалима, куда приходил с учениками, где молился перед арестом, был предан и арестован Иисус Христос. То есть, это место возле Иерусалима. На картине слева Иерусалим, справа арест Иисуса. Но что мы видим по центру, на заднем плане? Опять море. Каменные стены Иерусалим опять стоят прямо в море. Что и является чистой правдой.

Константинополь
Константинополь

Настоящий библейский Иерусалим, или как его называли мусульмане «Святой город» - это и есть древний Константинополь или Царьград, он же современный Стамбул. В 15 веке все хорошо знали, что библейский Иерусалим – это Константинополь.

-8

А современный Иерусалим, в это время был лишь бедной, захудалой арабской деревушкой Аль-Кудс.

Кто еще не верит, посмотрите, как все художники 15-16 веков рисовали сюжеты распятия Христа?

-9

Все художники изображали это событие всегда на фоне моря, а не на безжизненном фоне Палестины. И все потому, что хорошо знали, где находился истинный Иерусалим.

А почему Иерусалим из Константинополя перекочевал в Палестину на место деревушки Аль-Кудс?

-10

А все просто, в 1453 году, святой город Иерусалим, он же Константинополь или современный Стамбул, захватили османы и многочисленные христианские паломники больше не могли посещать святые места, и молиться у гроба господня.

-11

Вот и пришлось в более поздние века искать новую Святую Землю, сочинять фальшивые истории о Палестине, изготовлять фальшивые карты с отметкой Иерусалима в Палестине и строить с конца 18 века новый вымышленный Иерусалим на месте глухой арабской деревушки Аль-Кудс. Но об этом я уже рассказывал на свое канале и не раз.

Вот, почему эта картина «Крестный путь Иисуса Христа у стен Иерусалима» Джованни да Удине и была утверждена кардиналами Ватикана, как достоверная, так как она рисовалась еще по свежим событиям, практически после захвата османами святого города Константинополя, и отражала реальность тех событий. В продолжение выше сказанному.

Родословное древо династии Бабенбергов
Родословное древо династии Бабенбергов

Посмотрите на монументальное панно с изображением родословного древо австрийской династии Бабенбергов, которое было выполнено по заказу маркграфа Леопольда III Благочестивого в 1485 году. Нас будет интересовать самый первый верхний рисунок слева.

-13

На нем изображена смерть Фридрих I в Святой Земле, а на заднем плане священный город Иерусалим, и опять на берегу моря. И все потому, что маркграф Австрии Леопольд III Святой хорошо знал, где находился настоящий Иерусалим, и куда ходили в крестовые походы его предки. Идем далее!

-14

Многие из вас видели аббревиатуру латинской фразы S. P. Q. R., означающей «Сенат и народ Рима», которая изображалась на штандартах античных римских легионов. Мы привыкли, что эта аббревиатура относится только к античному периоду Рима. Но это не так. Эта аббревиатура относилась именно к средневековью, с которой и была списана вымышленная римская античность.

-15

В доказательство, давайте рассмотрим картину флорентийского художника 15 века Джованни ди Сер Джованни, младшего брата прославленного Томмазо, известного под прозвищем Мазаччо. На картине изображена битва начала 15 века между гвельфами и гибеллины, проще говоря, между сторонниками церкви и императорами Римской империи за господство на Апеннинском полуострове. Так вот, армия Священной Римской империи 15 века изображена с флагами, на которых имеется аббревиатура S. P. Q. R. Думаете, это случайность, ошибка или придумка художника? А вот и нет. Так рисовали многие художники того времени.

-16

Для примера, посмотрите на картину другого итальянского художника 15 века Аполлонио ди Джованни, на которой изображено торжественное шествие с победой армии Священной Римской империи в Рим. Так вот, на флаге 15 века изображена все та же аббревиатура S. P. Q. R. Проще говоря, античные римские легионы – это и есть средневековые отряды священной римской империи. А нам голову морочат про какую-то античность с цезарями и рассказывают сказки про 9-й легион. А все это средневековая история. Но идем далее…

Картина Аполлонио ди Джованни «Захват Константинополя» 1461 года
Картина Аполлонио ди Джованни «Захват Константинополя» 1461 года

Давайте посмотрите на картину того же Аполлонио ди Джованни «Захват Константинополя», написанную в 1461 году, то есть практически сразу после захвата Константинополя османами в 1453 году. Это вообще песня! Еще свежи воспоминания этой великой трагедии у автора этой картины. Но что нам рисует итальянский художник 15 века?

Справа на картине изображен походный шатер на колесах Мехмеда II Завоевателя. В левом верхнем углу – Константинополь с бухтой. На переднем плане – битва византийской армии с османами. И что тут интересного?

-18

Если с изображениями османской армией все нормально, то изображение Византийцев, тех, что слева, вызывает кучу вопросов. Присмотритесь!

-19

Это что за колпаки на головах византийских солдат, что за арабские халаты, а кривые арабские сабли, что тут делают? Где византийские шлемы, кольчуга, анатомические латы и прямые византийские мечи? Их нет и в помине. Складывается такое ощущение, что арабы воют с арабами.

А что за полумесяцы на башнях и стелах Константинополя? Где кресты?

Христианский Константинополь???
Христианский Константинополь???

Ведь по официальной истории Константинополь – испокон веков, чисто христианский город. Но как видим – что тут не так.

-21

В Московском государстве в 15 веке, на оружиях и доспехах правителей – тоже арабская вязь и суры из Корана. На нимбе Мадонны – арабская вязь, в христианском Константинополе, вместо крестов – полумесяцы, а византийская армия 15 века – это арабы.

-22

Тверской купец Афанасий Никитин, совершивший в 15 веке путешествие за три моря, в написании своих странствий, в дневнике, часто переходил арабский или тюркский язык и молился аллаху. Странный какой-то 15 век. Не находите? Куда не ткни – везде не то. Не история, а сказки Андерсона.

Видите, как интересно рассматривать старинные картины. Оказывается, реальная история совершенно другая.

Не забываем подписаться на мой канал, ставить лайки и оставлять комментарии!!!

--------------------------

Отдельное спасибо всем тем, кто материально поддерживает мой канал!!!

--------------------------