Найти в Дзене
🚗💸PRO AUTO_DM💸🚗

Обзор на Toyota Crown Athlete

Создавать вещи с необычными и очень интересными решениями, на удобство и комфорт покупателей — это талант японских производителей авто.Безусловно, в условиях глобального рынка крайне важно привлекать клиентов. Toyota Crown от Toyota Motor Corporation с первого появления стал символом японских люксовых автомобилей на японском рынке. Притом известна и та особенность, что Crown высоко востребован и на рынке автомобилей и среди любителей авто среднего и выше возраста. Большой спрос на машину среди пользователей говорит нам о том, что Crown покупают с целью вложение в производство — доказательство высокого качества и надежности этого модельного ряда. Toyota Crown долгие годы была мечтою для многих автолюбителей, что подчеркивает известный рекламный лозунг седьмого поколения Краун модели 1983 года: «Краун когда-нибудь!» С увеличение спроса рецензируемой модели среди пожилых людей — грезы материализовались в результате многолетнего труда, — подтверждает, что мечты рано или поздно должны сб

Прямой впрыск с турбонаддувом от Lexus IS

Создавать вещи с необычными и очень интересными решениями, на удобство и комфорт покупателей — это талант японских производителей авто.Безусловно, в условиях глобального рынка крайне важно привлекать клиентов. Toyota Crown от Toyota Motor Corporation с первого появления стал символом японских люксовых автомобилей на японском рынке. Притом известна и та особенность, что Crown высоко востребован и на рынке автомобилей и среди любителей авто среднего и выше возраста. Большой спрос на машину среди пользователей говорит нам о том, что Crown покупают с целью вложение в производство — доказательство высокого качества и надежности этого модельного ряда. Toyota Crown долгие годы была мечтою для многих автолюбителей, что подчеркивает известный рекламный лозунг седьмого поколения Краун модели 1983 года: «Краун когда-нибудь!» С увеличение спроса рецензируемой модели среди пожилых людей — грезы материализовались в результате многолетнего труда, — подтверждает, что мечты рано или поздно должны сбываться. Мечты нужны в любую эпоху.

-2

Спортивный интерьер выполнен в специальном цвете «Пурэсиа». Накладки «под дерево» выполнены как сочетание тонких линий кристаллов кварца, узор из линий и полосок на срезе поверхности минерала «агат»

Тестовым автомобилем выступил Athlete S-T с турбодвигателем, это 14-е поколение Crown, его пришлось ждать 12 лет после 11-го поколения (1999-2003 гг.), в котором была турбированная версия. 4-х цилиндровый рядный 2,0-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском начали устанавливать с начало июля 2014 года в Lexus NX. Этот представитель «команды высокоэффективных моторов». Также используется в Lexus IS и RX. Как вы знаете, Toyota Crown — это заднеприводной автомобиль по схеме FR (переднее положение двигателя и задние ведущие колеса), и расположение двигателя аналогично Lexus IS; одинаковая 8-скоростная коробка «автомат» (только передаточное число редуктора у Crown понижено примерно на 6,6%).

Есть разница в мощности: у Lexus IS максимальная мощность 245 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 35,7 кг-м в диапазоне 1650–4400 об/мин; у Crown на 10 л.с. ниже, т.е. 235 л.с. в диапазоне 5200–5800 об/мин, показатели по крутящему моменту соответствуют. Исходя из этих данных, можно предположить, что Crown заточен на ровную отдачу мощности по всему диапазону скоростей. Также, поскольку масса рамы у Toyota Crown легче на 20 кг (при сравнении самых легких моделей), то эффективность расхода топлива по каталогу составляет 13,4 км/л (в режиме JC08), поэтому даже несмотря на заниженное передаточное число на 1,5% экономичнее, чем у Lexus IS.

Гибридный Toyota Crown Athlete G, комбинирующий рядный 4-цилиндровый ДВС объемом 2,5 литра и электромотор. Максимальная мощность 131 кВт (178 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Нм (22,5 кг-м) в диапазоне 4200–4800 об/мин, электромотор марки 1КМ выдает 105 кВт (105 л.с.) и 300 Нм (30,6 кг-м), эффективность расхода обычного неэтилированного бензина по циклу JC08 равна 23,3 км/л. Средняя цена составляет 3,2 млн. руб. Я рекомендую турбо-модели!

-3

При движении с места и разгоне до 20 км/ч примерно первые 10% нажатия на педаль газа оставляют впечатление вялой реакции. Но это сознательная настройка для предупреждения слишком резкого разгона. У меня сложилось самое положительное впечатление, ведь это подчеркивает плавное управление этим автомобилем. А вот когда ты нажимаешь на педаль газа уже чуть больше к примеру на 20%, то ощущение меняются. Объясню детальнее, представьте, что вы стоите на светофоре, автомобиль стоящий перед вами начинает движение, и вы трогаетесь следом за ней, ускоряясь примерно до 40 км/ч, одним словом, обычная ситуация на светофоре в городском дорожном потоке — то есть я имеем в виду особенность каждой модели авто во время разгона, когда педаль газа и ходова часть работают как одно целое. Динамические характеристики на 1-й и 3-й передачах, когда обороты двигателя обычно держатся в районе 1500 об/мин, безусловно в среднем по силе разгона превосходят большинство аналогичных моделей с 2,0-литровым турбомотором, большинство представленных российскими производителями. Педаль газа однако немного вяловатая, но удерживаем на 20% нажатия, и вот на скорости 60 км/ч крутящий момент начинает прямо перехлестывать через край, бесшумно выводя машину в высокоскоростной режим. Это эффект от пониженного передаточного числа 8-скоростной коробки. Как правило, в районе 2000 об/мин одна за другой включаются более высокие передачи, что позволяет нам вкусить все удовольствие от бесшумного и плавного бега машины. Также не вызовет стресса и среднескоростной диапазон в 30-60 км/ч: достаточно лишь не спеша надавить на педаль газа — появляется необходимое ускорение, достаточное, чтобы уверенно лидировать в городском транспортном потоке.

-4

4-цилиндровый рядный 2,0-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском серии 8AR-FTS, максимальная мощность 173 кВт (235 л.с.) при 5200–5800 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм (35,7 кг-м) при 1500–4400 об/мин. Эффективность расхода обычного неэтилированного бензина по циклу JC08 равна 13,4 км/л Вдобавок если в городском трафике аккуратно пользоваться педалью газа, то получаем хороший эффект от турбонаддува. Это позволяет мчаться на всех парах и при этом избежать пиков роста расхода топлива, что в конечном итоге повышает топливную экономичность. Ведь и на самом деле, даже с учетом пробок, когда средняя скорость примерно 15 км/ч, эффективность расхода топлива часто превышала 10 км/л. На хайвее турбина с прямым впрыском показывают свою другую сторону. Динамика разгона, столь мощная на низких скоростях, в районе 4500 об/мин и выше постепенно упирается в свои пределы. После 5000 об/мин она уже существенно не растет, а на 6000 об/мин сильное подозрение, что двигатель явно крутит вхолостую. Даже по субъективным ощущениям становится ясно, что особенность двигателя — в заточке на диапазон низких и средних оборотов. В этом плане у аналогичного двигателя, установленного в Lexus IS, продолжает ощущаться мощная сила, даже если обороты уходят выше 5800 об/мин, где находится точка максимальной отдачи крутящего момента. Также сохраняется эластичность до самых максимальных оборотов и у 2,0-литровых турбомоторов с прямым впрыском у Nissan (в компании с Даймблер Бенц), Subaru (Фудзи Хэви Индастриалз ), Фольксвагена. Тем не менее следует понимать, что это результат продуманной гармонии каждого двигателя с каждым шасси, а в случае Crown естественное решение исходя из заточенности «только под дорожные условия в Японии». Возможно это чрезмерная гипербола, но именно в таких особенностях ощущается сама суть . Подобного рода принципиальный практицизм в последнее время наблюдается у многих моделей Toyota. Здесь есть свои за и против, но с точки зрения тактической работы над адаптацией ходовых свойств под конкретные таргет-группы водителей и транспортно-дорожные ситуации я лично полностью поддерживаю такие меры.

-5

Делая выводы из небольшого обзора на Toyota Crown Athlete, я с удовольствием советовал бы приобрести этот чудесный автомобиль. Одним словом-цена качества!