Найти в Дзене

Зарядка для ума и телефона

С утра телекомпания Теле 2 порадовала меня сюрпризом: пришла смс-ка с предложением позвонить по предлагаемому номеру и получить скидку на пользование тарифом "Мой разговор" до платы 300 руб. в месяц на целый год! Начинала я производить оплату по этому тарифу пару лет назад с платы 220 руб. в месяц, теперь она выросла для меня до 400 руб. в месяц за май 2025 года. Телефоном я пользуюсь мало, звонить некому, Интернет нужен только для банка. Все пакеты суммируются, суммируются и суммируются, а плата всё растёт и растёт. После моего звонка через пару минут мне пришло извещение, что теперь у меня с нуля новый тариф "Мой разговор", старые данные аннулировались, и плата за месяц составляет не 300 рублей, как было обещано, а 500 рублей, которую с меня немедленно сняли. Пошла в пункт обслуживания к оператору связи. Девушка, прочитав смс-ку на моём телефоне, сказала, что да, тариф должен быть 300 рублей в месяц по предлагаемой переписке. Но им никаких разъяснений нет, звоните 611. Когда я дозвон

С утра телекомпания Теле 2 порадовала меня сюрпризом: пришла смс-ка с предложением позвонить по предлагаемому номеру и получить скидку на пользование тарифом "Мой разговор" до платы 300 руб. в месяц на целый год! Начинала я производить оплату по этому тарифу пару лет назад с платы 220 руб. в месяц, теперь она выросла для меня до 400 руб. в месяц за май 2025 года. Телефоном я пользуюсь мало, звонить некому, Интернет нужен только для банка. Все пакеты суммируются, суммируются и суммируются, а плата всё растёт и растёт. После моего звонка через пару минут мне пришло извещение, что теперь у меня с нуля новый тариф "Мой разговор", старые данные аннулировались, и плата за месяц составляет не 300 рублей, как было обещано, а 500 рублей, которую с меня немедленно сняли. Пошла в пункт обслуживания к оператору связи. Девушка, прочитав смс-ку на моём телефоне, сказала, что да, тариф должен быть 300 рублей в месяц по предлагаемой переписке. Но им никаких разъяснений нет, звоните 611. Когда я дозвонилась до московского оператора, мне пояснили, что я подключилась дополнительно к услуге, за которую снимут плату 300 рублей дополнительно к существующему тарифу в 500 рублей. На мою просьбу отключить дополнительные услуги дополнительной фирмы она ответила согласием и отключила услугу.

На вопрос о том, смогу ли я перенести свой номер телефона на другую компанию, она ответила, что смогу по личному заявлению в ту компанию. А если мне там не понравится, то смогу вновь вернуться в Теле 2.

На вопрос о том, существуют ли какие-нибудь скидки для пенсионеров, она ответила, что скидки существуют только на Почте с получением новых номеров, на старые номера скидки не распространяются.

Я решила узнать тарифы в Мегафоне. оказалось, что там тоже самый маленький тариф 500 рублей в месяц с обслуживанием только по Бурятии, так же, как и в Теле 2. Тариф по России составляет 700 рублей, но для пенсионеров есть скидка в 20%, так что тариф будет составлять 560 рублей. Перевести номер телефона можно по личному заявлению.

Никаких тарифов в компаниях для удобства клиентов с оплатой по фактически использованной услуге в компаниях не существует, все пенсионеры, кто не пользуется кнопочным телефоном, оплачивают свободный тариф за дядю, сами эфира толком не занимая.

Проработав 13 лет в системе Электросвязи, через себя пропустив бесконечные реформы и нововведения, продвинув своим трудом создание вот этой новой телефонной связи, я, как пенсионер, оплачиваю тарифом за пакет услуги на уровне каких-то бизнесменов на общих основаниях, когда компания может в любой момент аннулировать мои накопленные мегабайты, предложив мне дополнительные услуги через обманные завлекательные предложения на скидку.

Пенсионеры, будьте внимательны! Не ведитесь на сомнительные скидки от телекомпаний.

18.05.2025