Найти в Дзене
АВТОЦЕНТ

Mazda MX-5 ND – тест-драйв родстера мечты

Привет, драйвовые люди! Если вам за 35, но внутри всё ещё 18 – добро пожаловать в клуб "Пора брать кабриолет, пока не поздно!" 😉 Мне 27, и я наконец-то решился — пусть не купить, но арендовать Mazda MX-5 ND на 5 дней и прочувствовать, каково это — жить под открытым небом и на полном приводе эмоций! Начну, как и положено в любом хите, с куплета — то есть с минусов. Этот родстер — как хорошее вино: не для всех, но те, кто понимает — кайфанут. Он не для дачи, не для IKEA, и даже не для зимы. Это #автомобилемечты, чтобы ехать по берегу моря, слушать ветер в ушах и думать: "Вот оно — счастье на четырёх колёсах". Если душа просит эмоций — попробуйте MX-5 хотя бы на прокат. А дальше — глядишь, и свой возьмёте. Как я — планирую взять праворульную на 1.5 литра и мягкой крыше. А на зиму — старина Suzuki Jimny, честный, как утренний кофе без сахара. Всем удачи и #сбычамечт 🚀 источник https://avtocent.ru/mazda-mx-5-nd
Оглавление
Откровенный тест-драйв Mazda MX-5 ND на юге России: честные плюсы и минусы, драйв и юмор! Стоит ли брать этот родстер?
Откровенный тест-драйв Mazda MX-5 ND на юге России: честные плюсы и минусы, драйв и юмор! Стоит ли брать этот родстер?

Mazda MX-5 ND: родстер, который заводит сильнее кофе ☕🚗

Привет, драйвовые люди! Если вам за 35, но внутри всё ещё 18 – добро пожаловать в клуб "Пора брать кабриолет, пока не поздно!" 😉

Мне 27, и я наконец-то решился — пусть не купить, но арендовать Mazda MX-5 ND на 5 дней и прочувствовать, каково это — жить под открытым небом и на полном приводе эмоций!

Минусы, от которых морщишь нос 🤨

Начну, как и положено в любом хите, с куплета — то есть с минусов.

  • Обзорность? Какая? Где?!

    Назад и в бок — сплошные загадки. Без камеры заднего вида — как без очков в кино. Парковка — спорт экстремальный. #обзорность #слепаязона
  • Спидометр на милях.

    Ну вот зачем?! В стране камер — только усложняет жизнь. Либо берите европеек, либо праворульную японку. #MazdaMX5праворульная
  • Бардачок? Не, не слышали.

    Места в салоне — как в кофейне на выходных: нет. Бардачок исчез, подстаканники — съёмные и неудобные. А куда ж бутылочку воды девать?
  • Рост под 1.80? Проверь посадку.

    При 1.83 и 93 кг — ещё помещаюсь, но это уже на грани йоги. Выше — уже квест по посадке. #низкийродстер
  • Жёсткая или мягкая крыша?

    Берите мягкую! Быстро, стильно, удобно. Жёсткая — да, пафос, но работает только до 10 км/ч и только кнопкой.
  • Низкий клиренс, шумка "отсутствует".

    Но это мы простим — это же
    не кроссовер на пенсии. Это драйв, детка!

А теперь — за что стоит влюбиться 💓

  • Внешность 10/10.

    Длинный капот, мускулистые арки, низкий силуэт — такой внешний вид не нуждается в фильтрах. Даже на парковке выглядит как спорткар за миллион. #внешностьMazda
  • Звук выхлопа — огонь!

    Завёл — и сразу ощущение, что под капотом мини-ракета. Выхлоп мурлычет, как довольный кот на стероидах.
  • Ручка КПП — мечта механика.

    Передачи чёткие, отзывчивость на педаль газа — как на исповеди: мгновенная. Тянет с 1700 оборотов, как будто не 1.5 литра, а все два. #ручнаякоробкаMazda
  • Управляемость — восторг.

    Руль лёгкий, реакции точные. Контроль полный — даже на серпантинах. Пассажиры кричат от страха, а ты кайфуешь! #управляемостьродстера
  • Расход? Как у пенсионера.

    По трассе — 5.8 л, даже в горах. В городе — около 7 л. Главное — заправлять 98-й, но эмоции стоят этих капель!

Вывод: Mazda MX-5 — машина для души, а не для сумок 🧳

Этот родстер — как хорошее вино: не для всех, но те, кто понимает — кайфанут. Он не для дачи, не для IKEA, и даже не для зимы. Это #автомобилемечты, чтобы ехать по берегу моря, слушать ветер в ушах и думать: "Вот оно — счастье на четырёх колёсах".

Если душа просит эмоций — попробуйте MX-5 хотя бы на прокат. А дальше — глядишь, и свой возьмёте. Как я — планирую взять праворульную на 1.5 литра и мягкой крыше. А на зиму — старина Suzuki Jimny, честный, как утренний кофе без сахара.

Всем удачи и #сбычамечт 🚀

источник https://avtocent.ru/mazda-mx-5-nd