Представьте: вы мастер / владелец СТО по ремонту дизельных двигателей грузовиков, но не видите смысла тратить бюджет на продвижение сайта. «Парки транспорта и так обслуживают свои машины у проверенных компаний», думаете вы. А зря! Именно инженеры и бригадиры , которые отвечают за работоспособность техники, ищут новых подрядчиков через поисковые запросы вроде «ремонт дизельных двигателей спецтехники» или «ТО грузового транспорта». И если ваш сайт не подходит под эти ключевые слова, вы теряете потенциальных клиентов. Да, ваш бизнес специализируется на грузовиках. Но парки техники — это не только «КамАЗы» и «Мерседесы». По данным Минтранса, на 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 2,57 млн грузовых автомобилей , из которых 57% — отечественные марки («КАМАЗ», «ГАЗ», «Урал»), а 43% — иномарки. Однако это лишь часть общей картины: общий парк автотранспорта в стране превышает 55 млн единиц , включая легковые авто, спецтехнику, автобусы и погрузчики. Если ваш сайт игнорирует запросы, связ
Почему сайт теряет клиентов: как привлечь владельцев парков техники через SEO?🚜
18 мая18 мая
3 мин