Вы уже пятый месяц сравниваете модели, но каждый раз упираетесь в компромиссы? Дорогие аналоги — переплата за бренд, бюджетные — слабая динамика и сомнительная безопасность. ED Motorss 2025 ломает шаблоны: инженеры наконец-то устранили главные боли седанов — вялый разгон и высокий расход. Но как выбрать идеальную комплектацию и не переплатить? Цифры в каталогах — одно, а ощущения за рулем — другое. Базовая версия 2.0L (150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 9.1 сек — скромно, но экономично (6.2 л/100 км). Топовая 2.5L Turbo (250 л.с.) — 6.7 сек и расход 7.8 л. Трюк: тест-драйв в горку с полной загрузкой. Если мотор не «задыхается» — это ваш вариант. Сравнение с конкурентами: Мы в ED Motorss помогаем клиентам подобрать двигатель под стиль вождения: для города хватит 2.0L, для трассы — турбо. Стандартная версия включает LED-фары, камеру 360° и подогрев руля. Пакет Premium добавляет вентиляцию сидений и аудиосистему Bose. Лайфхак: если не нужен кожаный салон, берите среднюю комплектацию — р
Что предлагает Mazda Atenza 2025: седан с улучшенной динамикой
17 мая17 мая
13
2 мин