Лондонский производитель мотоциклов создает индивидуальный кафе-рейсер R1200GS с воздушным охлаждением.
Лондонский производитель кастомных мотоциклов создает серию из четырех ретро-мотоциклов Cafe Racer с воздушным охлаждением на базе мотоцикла BMW R1200GS Adventure.
Шон Сохраб, владелец Original Café Racer Company, создал первый «BMW GS Street Racer» после приключенческой поездки по Африке с Чарли Бурманом, а затем решил создать еще больше мотоциклов ограниченной серией.
Остался только последний мотоцикл, по цене 16 500 фунтов стерлингов (1 783 485 руб.), если рассматривать его как хороший образец модели с воздушным охлаждением. Количество таких мотоциклов ограничено, поскольку R1200GS с 2013 года стал охлаждаться водой.
«Я занимаюсь кастомизацией мотоциклов для кафе-рейсеров уже 20 лет или больше, а в 2018 году я отправился в путешествие с Чарли Бурманом в Африку», — объяснил Сохраб. «В то время я ездил на GS, а когда вы путешествуете по пустыне в Намибии, у вас много времени, чтобы подумать о вещах.
«Я подумал, что если я переживу эту поездку, то переделаю GS в кафе-рейсер», — продолжил он. «Это было очень сложно, потому что у GS много электроники и модулей ABS. Я решил выбрать мотоцикл с воздушным охлаждением, потому что у более поздних моделей огромные радиаторы».
Первая выпущенная машина была основана на мотоцикле 2011 года с пробегом 25 000 обслуживаемых дилером миль. Изменения включали новый топливный бак, снятие кузова, изменения в задней части и изменения в масляном радиаторе — теперь он меньше, эффективнее и расположен между выхлопными трубами.
Громоздкая стандартная труба также уступает место более короткому выхлопу SC Project, чтобы высвободить больше лая от двухцилиндрового оппозитного двигателя объемом 1170 куб. см, а плоские рули ушли взамен на клипоны Café Racer. Между ними находятся оригинальные аналоговые часы, скрытые новой закругленной передней фарой.
«Шипастые шины и руль Café Racer никогда не были хорошим сочетанием на мотоцикле, но на самом деле он едет довольно красиво», — добавил Сохраб. «Седло также полностью изготовлено на заказ».
Несмотря на трансформацию, передние и задние компоненты подвески GS для бездорожья остались, с оригинального мотоцикла для приключений было снято около 45 кг, чтобы сделать его немного легче на ногах.
#CafeRacer #BMWR1200GS #R1200GS