Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

КАФЕ-РЕЙСЕР R1200GS С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Лондонский производитель мотоциклов создает индивидуальный кафе-рейсер R1200GS с воздушным охлаждением.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

Лондонский производитель кастомных мотоциклов создает серию из четырех ретро-мотоциклов Cafe Racer с воздушным охлаждением на базе мотоцикла BMW R1200GS Adventure.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

Шон Сохраб, владелец Original Café Racer Company, создал первый «BMW GS Street Racer» после приключенческой поездки по Африке с Чарли Бурманом, а затем решил создать еще больше мотоциклов ограниченной серией.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

Остался только последний мотоцикл, по цене 16 500 фунтов стерлингов (1 783 485 руб.), если рассматривать его как хороший образец модели с воздушным охлаждением. Количество таких мотоциклов ограничено, поскольку R1200GS с 2013 года стал охлаждаться водой.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

«Я занимаюсь кастомизацией мотоциклов для кафе-рейсеров уже 20 лет или больше, а в 2018 году я отправился в путешествие с Чарли Бурманом в Африку», — объяснил Сохраб. «В то время я ездил на GS, а когда вы путешествуете по пустыне в Намибии, у вас много времени, чтобы подумать о вещах.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

«Я подумал, что если я переживу эту поездку, то переделаю GS в кафе-рейсер», — продолжил он. «Это было очень сложно, потому что у GS много электроники и модулей ABS. Я решил выбрать мотоцикл с воздушным охлаждением, потому что у более поздних моделей огромные радиаторы».

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

Первая выпущенная машина была основана на мотоцикле 2011 года с пробегом 25 000 обслуживаемых дилером миль. Изменения включали новый топливный бак, снятие кузова, изменения в задней части и изменения в масляном радиаторе — теперь он меньше, эффективнее и расположен между выхлопными трубами.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

Громоздкая стандартная труба также уступает место более короткому выхлопу SC Project, чтобы высвободить больше лая от двухцилиндрового оппозитного двигателя объемом 1170 куб. см, а плоские рули ушли взамен на клипоны Café Racer. Между ними находятся оригинальные аналоговые часы, скрытые новой закругленной передней фарой.

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

«Шипастые шины и руль Café Racer никогда не были хорошим сочетанием на мотоцикле, но на самом деле он едет довольно красиво», — добавил Сохраб. «Седло также полностью изготовлено на заказ».

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS

Несмотря на трансформацию, передние и задние компоненты подвески GS для бездорожья остались, с оригинального мотоцикла для приключений было снято около 45 кг, чтобы сделать его немного легче на ногах.

#CafeRacer #BMWR1200GS #R1200GS

Cafe Racer на базе BMW R1200GS
Cafe Racer на базе BMW R1200GS