Упаковка Милки – это тщательно продуманная ловушка для мозга. Каждый элемент добавлен для того, чтобы отключить рациональное мышление и включить эмоции. Вчера мне очень захотелось шоколада. Подойдя к полке, я выбирала минут 10. И в итоге остановилась на Милке, хотя были плитки дешевле, больше по весу и с идентичным составом. На мой взгляд, маркетологи этой компании отлично поработали над упаковкой. Хотите знать, как это работает? Читайте статью. Фиолетовый выбран не случайно. Он ассоциируется с роскошью и нежностью, а также вызывает любопытство. Шоколад выделяется среди конкурентов – взгляд цепляется за этот островок, а мозг запоминает его. Это не просто рисунок. Это элемент работающий на четырех уровнях: Горы и луга на упаковке работают для мозга как триггеры «чистоты» и «натуральности», даже если какао выращено в Африке, а молоко привезено из Подмосковья. Фраза работает на трех уровнях: Повторение таких слоганов формирует ложное убеждение: «Только Milka дарит это чувство». Также н