Найти в Дзене
Авто новости

«Китайцы» могут уйти из России. Что ждет водителей?

В апреле 2025 года, по данным аналитического агентства «Автостат», в России было продано 102 107 новых легковых автомобилей — на 25,5% меньше, чем годом ранее. Суммарно за первый квартал авторынок упал к январю—апрелю 2024-го на четверть — минус 25,4%. Затоваривание дилерских складов, дороговизна кредитов и снижение покупательной способности населения не способствуют нормализации ситуации и росту продаж. К ИСХОДУ БРЕНДОВ НК ГОТОВЫ. В 2025 году многие китайские марки оказались в затруднительном положении из-за серьезного падения продаж. Эксперты не сомневаются, что в этом году нас ждет уменьшение числа дилеров и уход ряда брендов. В частности, «Автостат» ожидает сокращения как числа контрактов, так и самих дилерских центров. Не лучшим образом сейчас обстоят дела даже у весьма популярных марок: продажи автомобилей Geely и Exeed в апреле рухнули более чем наполовину. В первом квартале 2025 года в России закрылось 213 салонов китайских марок. Наибольшие потери понесли дилерские сети

В апреле 2025 года, по данным аналитического агентства «Автостат», в России было продано 102 107 новых легковых автомобилей — на 25,5% меньше, чем годом ранее. Суммарно за первый квартал авторынок упал к январю—апрелю 2024-го на четверть — минус 25,4%. Затоваривание дилерских складов, дороговизна кредитов и снижение покупательной способности населения не способствуют нормализации ситуации и росту продаж.

К ИСХОДУ БРЕНДОВ НК ГОТОВЫ.

В 2025 году многие китайские марки оказались в затруднительном положении из-за серьезного падения продаж. Эксперты не сомневаются, что в этом году нас ждет уменьшение числа дилеров и уход ряда брендов.

В частности, «Автостат» ожидает сокращения как числа контрактов, так и самих дилерских центров.

Не лучшим образом сейчас обстоят дела даже у весьма популярных марок: продажи автомобилей Geely и Exeed в апреле рухнули более чем наполовину.

В первом квартале 2025 года в России закрылось 213 салонов китайских марок. Наибольшие потери понесли дилерские сети марок Bestune, Kaiyi, Dongfeng и BAIC, согласно подсчетам экспертов «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю».

В первую десятку вошли марки Geely, Jaecoo и Jetour. Правда, часть салонов Geely прошла ребрендинг, превратившись в Knewstar.

-2