Найти в Дзене

Выявление проблемы

Выбор иностранного языка для изучения — непростая задача для школьника. Часто он сталкивается с этой дилеммой впервые и не всегда понимает, какой язык будет полезен в будущем. Одни ориентируются на моду или популярность языка, другие — на советы родителей или учителей. К тому же, ребёнок может просто не знать, какие возможности откроет тот или иной язык — например, для путешествий, учёбы за границей или будущей профессии. В результате выбор может казаться случайным и вызывать сомнения: "А правильно ли я решил?" Чтобы сделать осознанный выбор, школьнику нужна поддержка — информация о разных языках, их роли в мире и перспективах, которые они дают.
Оглавление


Трудности при выборе языка для школьников.


Выбор иностранного языка для изучения — непростая задача для школьника. Часто он сталкивается с этой дилеммой впервые и не всегда понимает, какой язык будет полезен в будущем. Одни ориентируются на моду или популярность языка, другие — на советы родителей или учителей. К тому же, ребёнок может просто не знать, какие возможности откроет тот или иной язык — например, для путешествий, учёбы за границей или будущей профессии. В результате выбор может казаться случайным и вызывать сомнения: "А правильно ли я решил?" Чтобы сделать осознанный выбор, школьнику нужна поддержка — информация о разных языках, их роли в мире и перспективах, которые они дают.

Вопросы для учащихся по содержанию видеоролика:

  • Как ты считаешь: зачем люди вообще учат иностранные языки? Достаточно ли одного?
  • Какой язык, кроме английского, мог бы быть интересен именно тебе — и почему?
  • Что тебя останавливает от того, чтобы начать учить второй язык прямо сейчас?
  • Можешь ли ты представить ситуацию, где знание другого языка (кроме английского) дало бы тебе преимущество?
  • Как ты думаешь, кто должен выбирать, какие языки изучать — школа или сам ученик? Почему?