В условиях глобализации, развития международных коммуникаций и цифровой среды владение иностранными языками становится неотъемлемым элементом современной культуры, профессиональной подготовки и личностного развития. Вопрос выбора иностранного языка для изучения становится перед школьником одним из первых осознанных образовательных выборов, оказывающих влияние на его дальнейший путь обучения, самоопределение и профессиональные перспективы. Современная школа предлагает учащимся различные языковые траектории, включая обязательный иностранный язык и, нередко, второй по выбору. Однако сам выбор языка осложняется рядом факторов: социальными установками, семейными предпочтениями, перспективами трудоустройства, популярностью языка в медиапространстве, доступностью образовательных ресурсов и личной мотивацией учащегося. Эти факторы могут противоречить друг другу, вызывая у школьника неуверенность и затруднение в принятии решения. Таким образом, тема сложности выбора иностранного языка в образов