Найти в Дзене

Разработка плана проекта

Цель: Научиться структурировать этапы проекта, анализировать сроки и результаты. Перед вами неполная хронолиния проекта «Физика в VR: виртуальные лаборатории для школы»: <iframe src="https://udoba.org/node/220222/embed" style="border: none; width: 100%; height: 80vh; margin:0;" allowfullscreen></iframe><script src="https://udoba.org/sites/all/modules/elis/js/embed.js" async></script>
Оглавление
https://sun9-56.userapi.com/impg/dm_LKTW-NZkoPbvL2CFuHqmQJUKpt89aonj9Cg/WSGwLcTMlJY.jpg?size=1071x1080&quality=96&sign=7b638cc8dda68ff9e430f1892dc646bf&type=album
https://sun9-56.userapi.com/impg/dm_LKTW-NZkoPbvL2CFuHqmQJUKpt89aonj9Cg/WSGwLcTMlJY.jpg?size=1071x1080&quality=96&sign=7b638cc8dda68ff9e430f1892dc646bf&type=album
-2

Задание для школьников: «Собери хронолинию VR-проекта»

Цель: Научиться структурировать этапы проекта, анализировать сроки и результаты.

Инструкция:

Перед вами неполная хронолиния проекта «Физика в VR: виртуальные лаборатории для школы»:

<iframe src="https://udoba.org/node/220222/embed" style="border: none; width: 100%; height: 80vh; margin:0;" allowfullscreen></iframe><script src="https://udoba.org/sites/all/modules/elis/js/embed.js" async></script>

Ответьте на вопросы, чтобы заполнить пропуски:

  • Какие 2 действия нужно выполнить, чтобы доказать необходимость VR-лабораторий?
  • Какие 2 программы используют разработчики для создания моделей и кода?
  • Как учителя узнают, как работать с VR?
  • Где опубликуют 3D-модели для свободного доступа?
  • Какие 2 новые темы можно добавить в будущем?
  • Что может пойти не так во время тестирования, и как это исправить?
  • Как можно привлечь больше учеников к использованию VR?