Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Старый, но все еще востребованный: объясняю, в чем секрет успеха Lexus RX 300 I на вторичке

Привет всем, уважаемые читатели. Японские кроссоверы еще долгое время будут привлекать внимание российских покупателей на рынке вторичных автомобилей. И вполне логично, что многие из нас обращают внимание на модели со свежими годами производства. В то же время, есть такие «динозавры», которые даже в солидной возрасте остаются востребованными. И первое поколение Lexus RX 300 легко можно к таким причислить. Многим экземплярам этой модели уже более 20 лет. Между тем, у Лексуса завидные ликвидность и востребованность. В свою очередь, в данной публикации я постараюсь рассказать вам о факторах, которые положительно влияют на репутацию возрастного «японца» в глазах потенциального покупателя.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Итак, первая генерация Lexus RX 300. Автомобиль по-настоящему старенький, ведь на рынок он вышел аж в 1997-м году. Но надо сказать, что Лексусом машина стала для мировых рынков. А вот, в Японии ее именуют, как Toyota Harrier. По сути, это один и тот же кроссовер, но Харриер имеет правое расположение руля и некоторые специфические для внутреннего рынка Японии особенности, впрочем, глобальных различий между Тойота и Лексус нет.

Нет у них особой разницы и в цене – по крайне мере, на сегодняшний день. В частности, нередко можно встретить предложения по цене 800-950 тысяч рублей, а то и дороже. И как ни странно, на такие машины всегда находится свой покупатель. Но в чем секрет успеха? Давайте, разбираться по порядку.

Первое, что мне хочется отметить – неплохая проходимость. Клиренс в 210 миллиметров, постоянный полный привод и короткие свесы кузова позволяют ездить без опаски по ухабистой местности, по вязкой грязи и глубоким колеям. Ну и, нельзя забывать, что постоянная тяга на все колеса дарует уверенность при вождении на скользкой дороге.

-2

Второй момент заключается в способности кузова сопротивляться коррозии. Конечно же, время свое берет, как ни крути. Однако в целом, ситуация выглядит благоприятно. Ну а, если вас интересуют проблемные зоны, то это крыша, а также багажная двери и кромки колесных арок.

Надежность – тоже, сильная сторона первой генерации Lexus RX 300. Шестицилиндровый двигатель 3,0 литра генерирует в районе 200-220 лошадиных сил (в зависимости от рынка сбыта) и зарекомендовал себя, как неприхотливый агрегат с ресурсом в 600-700 тысяч километров. Хотя порой, бывают вопросы к дроссельному узлу, системе VVTi и опорам ДВС.

Автоматическая трансмиссия склонна к перегреву. Тем не менее, и тут ничего критического отметить нельзя. При разумной эксплуатации, выхаживает АКПП по полмиллиона километров, что неплохо, как я считаю.

-3

И конечно же, я не могу не отметить ходовую часть с общим сроком службы в 200-230 тысяч километров. Причем такие цифры определись при эксплуатации по нашим не самым хорошим дорогам.

Вот и получается, что автомобиль вроде бы уже и возрастной. Но еще все еще есть, чем приятно удивить. Посему, ухудшения ликвидности в обозримой перспективе наблюдаться не будет.

А как считаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.