Найти в Дзене
FILITEK

СПОРТИВНЫЙ ВЫХЛОП на KIA STINGER 2.0 вместо КОЛХОЗА

Клиенты приезжают с разными задачами, кто-то хочет ремонт, кто-то хочет тюнинг, а кто-то хочет забыть про боль в голове под названием "выхлоп". Этот клиент приехал к нам из далека и на его KIA STINGER уже был переделан выхлоп, что там было не так и зачем он приехал к нам более, чем за 1000км сейчас расскажем. Есть три типа людей, те кто:
1. Сразу приезжают в нужное место
2. Едут к нам прицениться, а потом уезжают к другим, где подешевле, но в итоге возвращаются, чтоб переделать.
3. Просто едут, где ближе и по итогу получают совсем не то, что хочется и впоследствии ищут, кто сделает выхлоп мечты. Наш клиент относится к третьему типу и фраза "скупой платит дважды" не про него, человек просто не знал, как можно, а как не нужно. Погружаем вас в водные данные:
автомобиль Киа Стингер, 2 литра объем, 4 цилиндра, даунпайп, выхлопная система с различными вставками разных диаметров, в центре был отросток аля "регулируемый выхлоп" (первый режим "громкий и гулкий" и второй режим "очень громкий, во

Клиенты приезжают с разными задачами, кто-то хочет ремонт, кто-то хочет тюнинг, а кто-то хочет забыть про боль в голове под названием "выхлоп".

Автомобиль уже в готовом виде
Автомобиль уже в готовом виде

Этот клиент приехал к нам из далека и на его KIA STINGER уже был переделан выхлоп, что там было не так и зачем он приехал к нам более, чем за 1000км сейчас расскажем.

Есть три типа людей, те кто:
1. Сразу приезжают в нужное место
2. Едут к нам прицениться, а потом уезжают к другим, где подешевле, но в итоге возвращаются, чтоб переделать.
3. Просто едут, где ближе и по итогу получают совсем не то, что хочется и впоследствии ищут, кто сделает выхлоп мечты.

Наш клиент относится к третьему типу и фраза "скупой платит дважды" не про него, человек просто не знал, как можно, а как не нужно. Погружаем вас в водные данные:
автомобиль Киа Стингер, 2 литра объем, 4 цилиндра, даунпайп, выхлопная система с различными вставками разных диаметров, в центре был отросток аля "регулируемый выхлоп"
(первый режим "громкий и гулкий" и второй режим "очень громкий, вонючий") так же была сделана разводка выхлопной системы, а на выходе две банки с резонаторами Гельмгольца.

Старый уже кем-то тюнингованный выхлоп
Старый уже кем-то тюнингованный выхлоп

По сути владельца НЕ устраивал этот выхлоп по нескольким параметрам:
1. Характер звука
2. Сильно звенящий выхлоп
2. Гул в салоне
4. Эстетика
5. Запах в салоне
при открытии заслонки выхлопные газы тянулись в салон, катализатор удален по этому вонь была существенная
Про тюнинг выхлопа с регулировкой в том варианте, который вы видите на фото, хочется написать отдельный пост, по этому ждите.
(так лучше не делать)

Приступаем к работе
Дело в том, что даунпайп, который уже стоит, дает большую нагрузку на выхлопную систему. Есть отличная альтернатива — спортивный металический катализатор, за счет того, что у него крупные соты, пропускная способность увеличивается и приравнивается к значениям даунпайпа, но в отличии от пайпа автомобиль не воняет, экология полностью отрабатывается и никаких ошибок не горит (а на
этом автомобиле отшить экологию нереально, горящая ошибка будет всегда напрягать). Владелец решил оставить даунпайп на месте, а это добавляет определенные тонкости в постройке выхлопной системы, ниже напишем о чем речь.
На 70 диаметре трубы из нержавеющей стали мы начали изготавливать выхлоп. С помощью угломера по старой системе отмеряли нужные углы и гнули новую трубу на нашем дорновом трубогибе. Сначала по автомобилю строится, как бы, скелет выхлопа на сварных точках, от даунпайпа на приемной трубе добавили трехслойную гофру, а спустя несколько гибов мы перешли уже к точке в которой начиналась разводка выхлопной системы.

Новая выхлопная система производства FILITEK
Новая выхлопная система производства FILITEK

Разводку гнули на трубе 63 диаметра и подводились к глушителям нашего производства. К слову о глушителях, поскольку на автомобиле стоит даунпайп, который дает большую нагрузку на выхлоп, необходимо усилить компоненты выхлопной системы, в данном случае глушитель был специально подготовлен и усилен, это исключает "прозвон" выхлопной системы. После система кладется на аргонный стол и начинаются чудеса сварки. Варим аргонно-дуговой сваркой с использованием поддува, после чего система устанавливается обратно на автомобиль и проверяется на сечь.

Новая выхлопная система FILITEK в установленном виде
Новая выхлопная система FILITEK в установленном виде

И это еще не конец! НАСАДКИ!
Владелец захотел обновить вид своего коня, по этому решили добавить еще и трапециевидные декоративные насадки производства наших давних партнеров "BUZZER". Для этого из диффузора удаляются фальш-накладки и делаются декоративные выпилы по нужной форме. Выпилы мы делаем симметрично, без колхоза, аккуратно, как по заводу.

Вид автомобиля с новыми декоративными насадками
Вид автомобиля с новыми декоративными насадками

По итогу, 2 дня работы и все готово. Владелец уехал довольный, а мы остались счастливы.

Старая выхлопная система и новая выхлопная система
Старая выхлопная система и новая выхлопная система

Получившийся звук вы можете послушать тут

У нас в тюнинг-ателье вы можете произвести полный спектр услуг, связанный с выхлопной системой автомобиля. Все детали всегда в наличии.

Мы всегда рады и готовы ответить на все интересующие вас вопросы
по телефону
8 (495) 226-36-28 и выполнить ваш заказ с учетом конкретных пожеланий.

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы – 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя.