Клиенты приезжают с разными задачами, кто-то хочет ремонт, кто-то хочет тюнинг, а кто-то хочет забыть про боль в голове под названием "выхлоп". Этот клиент приехал к нам из далека и на его KIA STINGER уже был переделан выхлоп, что там было не так и зачем он приехал к нам более, чем за 1000км сейчас расскажем. Есть три типа людей, те кто:
1. Сразу приезжают в нужное место
2. Едут к нам прицениться, а потом уезжают к другим, где подешевле, но в итоге возвращаются, чтоб переделать.
3. Просто едут, где ближе и по итогу получают совсем не то, что хочется и впоследствии ищут, кто сделает выхлоп мечты. Наш клиент относится к третьему типу и фраза "скупой платит дважды" не про него, человек просто не знал, как можно, а как не нужно. Погружаем вас в водные данные:
автомобиль Киа Стингер, 2 литра объем, 4 цилиндра, даунпайп, выхлопная система с различными вставками разных диаметров, в центре был отросток аля "регулируемый выхлоп" (первый режим "громкий и гулкий" и второй режим "очень громкий, во