«Евровидение» нацелено на соцсети
Журналист издания The Guardian проанализировал обстановку вокруг «Евровидения» в преддверии финала конкурса, который состоится в субботу 17 мая. Автор отмечает, что в этом году особо заметно влияние соцсетей (в основном YouTube и TikTok) на позиционирование артистов и коэффициенты ставок.
«В 2025 году участнику “Евровидения” стоит быть предельно аккуратным, чтобы не совершить ошибку в интернете, но при этом оставаться достаточно привлекательным для лайков от подписчиков», — отмечает журналист. Его ключевой тезис: артисты перестали оригинальничать на сцене, оставив это для соцсетей.
Например, ряд стран — Словения, Франция, Швейцария, Израиль, Нидерланды — выбрали для «Евровидения» вполне традиционные балладные композиции. Другие государства, такие как Германия, Испания, Дания, Кипр, по мнению журналиста, выступят с «настолько похожими песнями, что даже худший диджей в мире смог бы их свести».