Найти в Дзене
Путешествия Артёма

Дешевые билеты во Вьетнам и Тайланд от 5000 р. существуют! Как добраться до Нячанга, Фукуока, Бангкока, Паттайи и ... дешево!

Данная материал это выжимки моих наработок и практического опыта по вопросу, как добраться до популярных городов Тайланда и Вьетнама, таких как Бангкок, Паттайя, Нячанг, Далат и других. Я бывал в тех краях дважды, в 2012 году и совсем недавно в 2025-м. Материал будет актуальным дополнением к статьям о ценах во Вьетнаме и в Тайланде и максимально полно закроет тему дешевых билетов в популярные места ЮВА, Паттайю, о. Фукуок, Нячанг и другие! Конечно же это прямые регулярные рейсы из России без всяких заморочек. Регулярно в Тайланд и Вьетнам летают из Москвы, такие авиакомпании как Аэрофлот, Россия, Red Wings. Прямые регулярные рейсы: Москва - Нячанг Кстати, прямо сейчас нашел дешевый горячий билет: Надо отметить такие дешевые забросы встречаются не часто, но встречаются, и как правило требуют быстрой реакции. То есть нужны быть готовым лететь в тот же день или на следующий. Если покупать заранее, то реальная средняя цена за билет 30-40к в один конец. Попереходите по ссылкам на расписани
Оглавление

Данная материал это выжимки моих наработок и практического опыта по вопросу, как добраться до популярных городов Тайланда и Вьетнама, таких как Бангкок, Паттайя, Нячанг, Далат и других. Я бывал в тех краях дважды, в 2012 году и совсем недавно в 2025-м. Материал будет актуальным дополнением к статьям о ценах во Вьетнаме и в Тайланде и максимально полно закроет тему дешевых билетов в популярные места ЮВА, Паттайю, о. Фукуок, Нячанг и другие!

Способ 1, как добраться во Вьетнам и Тай. Для ленивых - не самый дешевый.

Конечно же это прямые регулярные рейсы из России без всяких заморочек. Регулярно в Тайланд и Вьетнам летают из Москвы, такие авиакомпании как Аэрофлот, Россия, Red Wings.

Прямые регулярные рейсы:

Москва - Нячанг

Кстати, прямо сейчас нашел дешевый горячий билет:

Надо отметить такие дешевые забросы встречаются не часто, но встречаются, и как правило требуют быстрой реакции. То есть нужны быть готовым лететь в тот же день или на следующий. Если покупать заранее, то реальная средняя цена за билет 30-40к в один конец. Попереходите по ссылкам на расписание рейсов и сами всё увидите.

Москва - Бангкок

Москва - Хошимин

Москва - Пхукет

Если вы человек, которыё вообще не переваривает такие вещи, как пересадки, то рекомендую, чтобы существенно сэкономить просто оформить подписки на изменение цен на регулярный рейс. Для этого нужно зарегистрироваться на Авиасейлз и нажать сердечко по каждому билету, на который хотите подписаться.

подписка на билет на регулярный рейс.
подписка на билет на регулярный рейс.

Когда билет до подешевеет до приемлемой цены, останется его купить.

Способ 2. Прямые чартеры из России. Чаще в Тай в Паттайю и на Пхукет.

Способ работает для покупки дешевых билетов в разгар туристического сезона. Для Тайланда это ноябрь, декабрь, январь, февраль. Чартерные авиаперевозчики выполняют рейсы, как из Москвы, так и из регионов. Основные самолеты летят в Паттайю и на Пхукет, как самые попсовые курорты Тайланда.

При поиске на Авиасейлз у такого билета есть пометка чартер.

Для примера нашел рейс с пометкой чартер из своего города на завтра
Для примера нашел рейс с пометкой чартер из своего города на завтра

В статьях "Как я покупаю авиабилеты дешевле, с экономией до 90%!" и "Проблемы с вылетом✈️ чартером из Египта. Визовые вопросы, правила вылета и реальный опыт." тема чартеров раскрыта более подробно.

Если тезисно, то чартер имеет свои особенности. Есть чартеры полные, когда их выполняет чартерный перевозчик, к примеру Азур Аэр, как на скрине, а есть чартеры, когда выкупают блок на регулярном рейсе. Это существенная разница, поскольку регулярный рейс, где выкуплен чартерный блок, чартером не считается, хотя пометка "чартер" при поиске может стоять.

Для Тайланда и Вьетнама регуляр или чартер важно, поскольку на полеты чартерами действуют специальные правилами. Если влетаете чартером, то вылететь можно только чартером и только той же авиа кампании. И это не единственное условие. Другое дело, что на практике это может не соблюдаться, однако обязательно изучите актуальные правила по поводу чартеров перед поездкой. Знать их важно!

Способ 3. Перелет с пересадками через Китай, Шарджу, Иркутск и др..

Этот способ более надежный, так как исключает чартеры из маршрута, и может быть дешевле, чем прямые регулярные рейсы. В то же время он и не самый комфортный, поскольку требует пересадок.

Если вы раньше с пересадками не летали, то важно знать особенности.

  • Иногда на пересадке нужно получать багаж и потом самостоятельно его заново регистрировать. А иногда этого делать не нужно, и багаж перекладывают из самолета в самолет специальные люди.
  • Если вы летите через третью страну, то важно учесть длительность пересадки, нужна ли виза в эту страну, есть ли в аэропорту пересадки так называемая транзитная зона. При пересадке в Китае например, очень важно учесть правила транзита.
  • На длительной пересадке важно также позаботиться о пребывании в городе на время пересадки. Так в моей первой поездке в Тайланд, я делал длительную пересадку около суток в Иркутске, и там я был вынужден снять на ночь гостиницу. Из Иркутска в Тайланд, кстати, регулярно летает авиа кампания S7.
  • При покупке билета с пересадками обращайте внимание на все приписки и примечания.
обращайте внимание на пометки и приписки!!!
обращайте внимание на пометки и приписки!!!
  • Если вы летите разными авиакомпаниями, то важно учесть что если рейс задержат и вы опоздаете на пересадку, то расходы связанные с потерей билета вам могут не компенсировать.
особенности полета с пересадками
особенности полета с пересадками

Прежде чем выбирать полет с пересадками, взвесьте все риски и решите для себя, оправдана ли эта экономия.

Способ 4. Комбинированный маршрут через Среднюю Азию. Самый дешевый способ!

Этот способ я проверил и применил на практике в своей последней поездке. За счет разработанного мной комбинированного маршрута я смог добраться до Вьетнама из Самары примерно за 8500 руб. Я уже описывал свой маршрут довольно подробно в статье "Вьетнам, цены в 2025-м: билеты, отели, отдых, массаж, еда, транспорт... Нячанг, Фукуок и др.".

Кратко изложу суть. С крупнейших хабов Центральной Азии, а именно Астаны, Алматы, Ташкента и Бишкека в Юго-восточную Азию регулярно курсируют выгодные самолеты. За 5-15 к регулярно появляются билеты во Вьетнам, Тайланд и даже Камбоджу. Один из таких билетов через подписку на Авиасейлз я отловил и купил.

Билет Астана - Фукуок за 5241 руб.
Билет Астана - Фукуок за 5241 руб.

Естественно, нужно учитывать еще затраты на билеты до Астаны из Самары. В моем случае это был автобус Самара-Уральск (1430 руб) и поезд Уральск-Астана (1816,2 руб). Поезда по Казахстану недорогие, в несколько раз дешевле чем по РФ, но билеты важно брать заранее, их быстро раскупают. Купить билеты можно например через Яндекс путешествия, можно немного сэкономить, купив билеты на поезд на сайте РЖД.

Итого добраться до Вьетнама из Самары у меня получилось дешевле 8500.

Если бы я добирался любым из способов выше, то билет вышел бы на 20-40к дороже.

Обратно за такие деньги вернуться самолетом сложнее, но тоже возможно. Вот пруф:

Билет из подписки из Вьетнама обратно в Казахстан.
Билет из подписки из Вьетнама обратно в Казахстан.

Надо отметить, что расстояния в средней Азии не маленькие. На поезде из Уральска в Астану я ехал почти 2 дня. Примерно столько же ехать до Ташкента из Самары, а до Алматы и Бишкека дольше почти на сутки. Хотя если вы например из Омска или Челябинска, то расстояние будет меньше.

Также важно учитывать некоторые хлопоты с пересадкой в комбинированных маршрутах, поскольку чаще всего вокзалы и аэропорты располагаются в одном городе в разных его частях. Соответственно нужно иметь запас по времени на транспорт с вокзала в аэропорт.

Способ 5. По земле. "Условно бесплатный".

Добраться до стран Юго-восточной Азии можно даже "за бесплатно". Автостоп - как способ для путешествий никто не отменял.

Это способ не быстрый, и не самый безопасный. Например, возвращаясь домой с последней поездке автостопом через Казахстан я попал в серьезную аварию. Не скажу, что виной тому автостоп сам по себе. Однако, важно понимать, что путешествия с незнакомыми водителями по незнакомым местам несут в себе некоторые риски...

Также важно учесть, что путешествуя по земле в сторону Тайланда или Вьетнама из России, вы поедите скорее всего через Китай. В Китай нужна виза. Но и этот вопрос решаем, хотя и требует финансов и времени.

Я таким экстремальный способом до ЮВА не добирался, поэтому подробно о нем писать не буду. Практики пускай дополнят в комментариях.

На этом собственно о том, как добраться в страны Юго-восточной Азии такие как Тайланд, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, в такие города, как Бангкок, Паттайя, Нячанг, Далат, Сием-Реап, на такие острова как Пхукет, Фукуок, Ко Ронг и другие у меня всё!

Надеюсь мои разработки маршрута из России в ЮВА окажутся для вас полезными. Если так, напишите в комментариях, что полезного для себя взяли, что можете добавить от себя.

Подписывайтесь на мой канал, если понравилось моё творчество!

Всем мир!🌏