Найти в Дзене

Haval H5 2021 года — мой путь, мой выбор

Когда я выбирал автомобиль, я искал не просто средство передвижения. Мне нужен был настоящий напарник — надёжный, мощный, вместительный и при этом не лишённый комфорта. Так началась моя история с Haval H5 2021 года — и уже несколько лет мы с ним вместе проходим тысячи километров по асфальту и бездорожью, по делам и в путешествиях. В моём Haval H5 установлен бензиновый турбированный двигатель мощностью 150 л.с.. Этого хватает с головой, чтобы уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. А полный привод — это совсем другая лига. Ни снег, ни размокшая просёлочная дорога, ни неожиданные преграды на маршруте не становятся проблемой. Подключаемый полный привод работает чётко и по делу. Этот автомобиль — не гонщик, но в нём есть то, чего часто не хватает даже более мощным машинам: уверенность и предсказуемость в любых условиях. Мой Haval в комплектации Премиум, и это чувствуется с первого дня. Здесь всё продумано: кожаный салон, подогревы, мультимедиа с нормальным экраном и кам
Оглавление

Мой Хавал
Мой Хавал

Когда я выбирал автомобиль, я искал не просто средство передвижения. Мне нужен был настоящий напарник — надёжный, мощный, вместительный и при этом не лишённый комфорта. Так началась моя история с Haval H5 2021 года — и уже несколько лет мы с ним вместе проходим тысячи километров по асфальту и бездорожью, по делам и в путешествиях.

Рамный,150 лошадей, бензин,турбина, полный привод — идеальный баланс

В моём Haval H5 установлен бензиновый турбированный двигатель мощностью 150 л.с.. Этого хватает с головой, чтобы уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. А полный привод — это совсем другая лига. Ни снег, ни размокшая просёлочная дорога, ни неожиданные преграды на маршруте не становятся проблемой. Подключаемый полный привод работает чётко и по делу.

Этот автомобиль — не гонщик, но в нём есть то, чего часто не хватает даже более мощным машинам: уверенность и предсказуемость в любых условиях.

Комплектация «Премиум» — комфорт в деталях

Классика)))
Классика)))

Салон.
Салон.

Мой Haval в комплектации Премиум, и это чувствуется с первого дня. Здесь всё продумано: кожаный салон, подогревы, мультимедиа с нормальным экраном и камерой, климат-контроль, электро-регулировки сидений. Всё это делает поездки не просто удобными, а по-настоящему комфортными. Даже длительные перегоны не утомляют, потому что сиденья удобные, шумоизоляция приличная, а эргономика — на уровне.

Просторный и вместительный

Задний ряд
Задний ряд

Багажник
Багажник

Салон Haval H5 — это отдельная тема. Простор с запасом: и спереди, и сзади. Пассажиры не жалуются даже на дальняках. А багажник — как мини-гардеробная на колёсах. Всё вмещается: палатки, продукты, чемоданы, детские велосипеды — и ещё остаётся место. А когда складываю задние сиденья — получается почти ровная площадка. Несколько раз ночевал прямо в машине — удобно и тепло.

Путешествия — его стихия

-6

С Haval H5 я проехал уже тысячи километров. Ездил и на юг, к Чёрному морю, и по Уралу, и по лесам, и по трассам. И каждый раз — это удовольствие. Уверенность в технике позволяет не думать, как машина себя поведёт — я просто еду. Никаких неожиданностей, никаких капризов.

На трассе он держит себя спокойно, на бездорожье — уверенно. Углы въезда и съезда такие, что застрять сложно. Клиренс позволяет не бояться ям и колей.

Надёжность в обслуживании

-7

За всё время эксплуатации я проходил ТО по регламенту: масло, фильтры, свечи — всё по графику. На удивление, никаких серьёзных поломок. Всё, что делал — это расходники. Несколько раз менял колодки, один раз аккумулятор, и всё.

Удивительно, но ни единой крупной поломки за всё время. Это то, что внушает уважение к китайскому автопрому — он действительно вырос.

Итог — лучший автомобиль для моей жизни

Haval H5 стал для меня не просто машиной. Это часть моего ритма, моего характера, моего подхода к жизни. Он удобен, надёжен, вместителен, и при этом не требует чрезмерных вложений. Он спокойно везёт меня туда, куда мне нужно, и даёт уверенность, что я доеду обратно.

Я не вижу смысла его менять. И если когда-нибудь подумаю о новом автомобиле — он обязательно будет похож на Haval H5. Потому что всё, что мне нужно от машины — я в нём уже нашёл.

На просторах интернета не так много информации по этому автомобилю. Пишите, если есть вопросы.