Найти в Дзене
Трезвый майор

НИР "Плоскость" - 83

Военно-промышленный комплекс во многих странах является локомотивом для экономики. Очень часто и научные открытия совершаются при испытаниях, которые проводятся в интересах военной промышленности или вооруженных сил. Не исключением был и Советский Союз. Чья научная школа под надёжным крылом КПСС была на ведущих ролях в мире. А уж сколько испытаний проводили в ВС СССР и представить нынче трудно. НИР "Плоскость" Рассказывает Александр Танаков: "На Ту-22М3 борт.№32, заводской №3005 проводилась в 1983 году в Ахтубинске (929 ГЛИЦ) НИР "Плоскость"- Исследование возможности использования самолета Ту-22М3 для подготовки летчиков-космонавтов из.11Ф35 (Буран) на заключительном участке атмосферного этапа полета." Испытания "Самолет с минимальной заправкой набирал 10 тыс. метров. Стреловидность крыла максимальная, РУД- Малый газ... в такой полетной конфигурации выполнялась посадка. Зрелище, честно говоря было страшноватое, создавалось впечатление, что самолет падает..." Ведущий лётчик-испытатель "

Военно-промышленный комплекс во многих странах является локомотивом для экономики. Очень часто и научные открытия совершаются при испытаниях, которые проводятся в интересах военной промышленности или вооруженных сил. Не исключением был и Советский Союз. Чья научная школа под надёжным крылом КПСС была на ведущих ролях в мире. А уж сколько испытаний проводили в ВС СССР и представить нынче трудно.

НИР "Плоскость" - 83
НИР "Плоскость" - 83

НИР "Плоскость"

Рассказывает Александр Танаков: "На Ту-22М3 борт.№32, заводской №3005 проводилась в 1983 году в Ахтубинске (929 ГЛИЦ) НИР "Плоскость"- Исследование возможности использования самолета Ту-22М3 для подготовки летчиков-космонавтов из.11Ф35 (Буран) на заключительном участке атмосферного этапа полета."

На фотографии Бачурин И.И.
На фотографии Бачурин И.И.

Испытания

"Самолет с минимальной заправкой набирал 10 тыс. метров. Стреловидность крыла максимальная, РУД- Малый газ... в такой полетной конфигурации выполнялась посадка. Зрелище, честно говоря было страшноватое, создавалось впечатление, что самолет падает..."

Судьба самолёта
Судьба самолёта

Ведущий лётчик-испытатель

"Ведущим летчиком-испытателем был командир группы военных летчиков испытателей, готовившихся по программе "Буран" полковник Бачурин Иван Иванович. Помимо летчиков 929 ГЛИЦ, тогда еще именовавшегося 8 ГНИКИ ВВС, по теме "Плоскость" летали летчики ЛИИ, готовившейся по программе "Буран", из группы ЦПК им.Гагарина, помню, что летал Волков А.А. Бачурин И.И. вместе с Бородаем А.С., в дальнейшем выполняли полеты на аналоге "Бурана" БТС-002 ОК-ГЛИ." Спасибо за интересный рассказ. Коротко и всё и по делу.

Если Вам есть чем поделиться с читателями канала то предлагайте свои истории в комментариях. Фотографии приветствуются. Конечно я могу налепить коллажей, но реальные фото из личного архива оживят вашу историю и сделают её интересной.

В конце концов и картинки из жизни армии и флота тоже посмотреть хочется. Тем более, что время никого не щадит. А фотографии это память. Вспомним ушедших друзей и юность. Будем жить!

Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия