Найти в Дзене
Чудеса жизни

Клара горько плакала, когда на ее юбилее муж сказал, что уходит к другой, более молодой. Но потом Клара решила отмстить мужу... 3ч

После ухода Бориса из банкетного зала Клара сразу же вскочила из-за стола и побежала в туалет, всхлипывая по дороге. Все поняли, что женщина не хотела никому показывать свои слёзы, поэтому решила уйти из-за стола и поплакать в одиночестве.
Рассерженная поступком отца, Екатерина побежала за ним следом. Догнала она родителя уже на парковке. Он стоял возле своего авто и собирался садиться в него.
— Ты что, сдурел?! – закричала Катя. – Ты что творишь?
— Екатерина! – заругался отец. – Ты вообще-то с отцом разговариваешь! Это что за тон?
— А какого тона ты заслуживаешь? – возмутилась дочь. – Ты что наговорил матери? Какая ещё другая женщина? Откуда она взялась?
— Какая разница, - ответил Борис. – Взялась и взялась. Ты уже большая девочка, должна понять…
— Понять что? – заплакала Катя. – Что ты предал маму? Нет, этого понять я не могу. И ещё более мне непонятны мотивы твоего сегодняшнего поступка. Ты зачем при всех всё рассказал? Да ещё и в день рождения мамы! Хотел ей побольнее сделат

После ухода Бориса из банкетного зала Клара сразу же вскочила из-за стола и побежала в туалет, всхлипывая по дороге. Все поняли, что женщина не хотела никому показывать свои слёзы, поэтому решила уйти из-за стола и поплакать в одиночестве.
Рассерженная поступком отца, Екатерина побежала за ним следом. Догнала она родителя уже на парковке. Он стоял возле своего авто и собирался садиться в него.
— Ты что, сдурел?! – закричала Катя. – Ты что творишь?
— Екатерина! – заругался отец. – Ты вообще-то с отцом разговариваешь! Это что за тон?
— А какого тона ты заслуживаешь? – возмутилась дочь. – Ты что наговорил матери? Какая ещё другая женщина? Откуда она взялась?
— Какая разница, - ответил Борис. – Взялась и взялась. Ты уже большая девочка, должна понять…
— Понять что? – заплакала Катя. – Что ты предал маму? Нет, этого понять я не могу. И ещё более мне непонятны мотивы твоего сегодняшнего поступка. Ты зачем при всех всё рассказал? Да ещё и в день рождения мамы! Хотел ей побольнее сделать?
— Нет, не для этого, - ответил отец. – Просто я хотел рассказать сразу всем родственникам и друзьям.
— Публику порадовать хотелось? Молодец, порадовал! – кричала Катя, вытирая слёзы. – Ты хоть понимаешь, что ты при всех маму опозорил? И юбилей ей испортил! Такие вопросы решаются один на один, а не при всех. Никогда не прощу тебе этого! Тебе это всё ещё вернётся бумерангом!
Девушка вернулась в ресторан и пошла к столику, чтобы поддержать маму. Издалека она увидела, что мамы в банкетном зале нет, но услышала, о чём говорят родственники и друзья мамы за столиком.
— Бедная Клара! - охала сестра Клары, Таня. – Такой удар! 25 лет рука об руку и тут такая новость… Как она переживёт всё это?
— И не говори, ужас! – поддержала её другая сестра Клары, Ольга. – Борис совсем с ума сошёл. Жил бы да жил себе с женой. Любовницы у многих бывают. Что теперь, семью из-за них рушить?
— Боря же сказал, что у него появилась не просто любовница, а любимая женщина, вот он и решил уйти, - стал спорить с женщинами муж Тани, Игорь. – Что вы предлагаете: жить с нелюбимой женой, да ещё и врать ей, что любишь? А потом тайно встречаться с любовницей? Это лучше что ли? Тем более Боря – тоже человек, и имеет право на любовь и личное счастье.
— В таком случае можно было признаться во всём хотя бы не на дне рождения, а в другой день, и лично, один на один, - возмутилась Ольга. – Зачем напоказ? Зачем именно сегодня?
— Я не поняла, Игорь! – вдруг возмутилась Татьяна. – Ты его защищаешь? У тебя что, тоже любовница имеется?
— Ты с больной головы на здоровую не перекидывай! – разозлился Игорь. – Я просто рассуждаю.
— Знаю я твои «просто рассуждения»! – закричала жена. – Поди тоже уходить от меня к любовнице собрался, старый сморчок?
Теперь уже ссориться стали Таня и Игорь.
Но не только они обсуждали поступок Бори. Это тихонько делали все гости, присутствующие за столом. Некоторые вообще тихонько встали и ушли домой. Им было неловко дальше сидеть за столом и ждать, чем разрешится конфликт.
Катя стала искать глазами бабушку. Нонну Ильиничну она увидела на диванчике в холле. Её поили успокоительным. Женщина, увидев внучку, стала причитать и плакать. Катя немного посидела с бабушкой, постаралась успокоить, а потом оставила её не попечение родственников и пошла искать маму.
Клара рыдала в туалете, запершись в кабинке. Она не открывала никому – ни подруге, ни сестре. Кое-как Катя уговорила маму выйти.
— Пойдём, выпьем успокоительного, - предложила Катя, сама едва сдерживая слёзы.
— Нет, не пойду! – причитала женщина. – Я умру здесь, прямо вот тут, чтобы ему было стыдно, что он меня до такого довёл.
— Мама, прошу тебя, успокойся! – просила дочь. – Жизнь не закончена. И пусть уходит он, куда и к кому хочет. У тебя я есть, я рядом.
— А зачем мне жить, если Бори со мной рядом нет? – рыдала Клара. – Я не могу, не умею жить без него. Что мне теперь делать?
— Да погоди ты паниковать, - сказала подруга. - Ещё ничего не понятно. Вдруг Боря про любовницу специально наврал, чтобы тебя позлить. Сама же знаешь, какой у него характер. Вам поговорить нужно.
— Не похоже, чтобы это был обман, - сказала сестра Клары.
— Да даже если не обман, всё равно есть шанс спасти семью, - ответила подруга. – Клара, может быть, у тебя получится уговорить его бросить эту любовницу и остаться в семье. Если ты, конечно, готова ему простить измену.
Клара перестала плакать.
— Ты права! – сказала она подруге. – Нужно поговорить. Вдруг и правда никакой любовницы нет, и он просто наврал мне? Я домой.
Воспользовавшись салфеткой, Клара удалила с лица размытый слезами макияж и вышла к гостям. Те посмотрели на женщину с жалостью.
— Извините, дорогие гости, но я должна уехать, - сказала она. – Вы, пожалуйста, оставайтесь здесь, не расходитесь. Ужин оплачен, ешьте, пейте за моё здоровье. Я через часок вернусь, и мы продолжим застолье.
Гости кивнули, но в то, что застолье будет продолжено, не верил никто.
Кларе сказали, что свекровь увезли домой. С ней осталась её старшая дочь Надя. Сев в такси, женщина позвонила Надежде, узнала, как здоровье у матери Бориса, и обсудила с ней сложившуюся ситуацию. Надя была очень зла на Бориса. Но узнав, что Клара поехала поговорить с ним, чтобы спасти брак, поддержала женщину.
— Попробуй его переубедить, - сказала она. – Я потом тоже с ним разговор составлю, не переживай. Получит ещё своё!
У подъезда Клара увидела машину Бориса. Значит, он дома. Не помня как, Клара без лифта поднялась на 7 этаж, отдышалась и вошла в квартиру.
Она застала мужа с чемоданом в руках. Он уже собрал свои вещи и хотел уходить.
— Ты куда? – спросила жена.
Борис молчал.
— Ты что, правда собрался уходить? – спросила Клара.
— Да, - ответил ей муж. – Я всё решил.
— Послушай, ну хватит врать, - улыбнулась Клара. – Нет ведь никакой любовницы. Ты просто решил меня проучить, да? Что тебе опять не понравилось? Я тебя чем-то обидела? Ну чего ты молчишь, скажи уже правду. Не ври только. Ты ведь никогда не врёшь. Зачем сейчас начинать это делать?
Борис не мог вымолвить ни слова. За 25 лет брака он и правда никогда не врал жене, не изменял, не флиртовал ни с кем. Даже о девушках, которые атаковывали его раньше, он рассказывал жене, и они вместе смеялись над их неудачными попытками завоевать внимание Бориса. А полгода назад, после прихода на работу новой секретарши Любочки, всё изменилось.
Боря ни о чём думать не мог, кроме этой девушки. Сначала гнал от себя все эти романтические глупости, а потом понял, что влюбился. Любочка тоже показывала всем своим видом, что Борис ей не безразличен. Между ними быстро случился служебный роман. Тогда Боря и стал врать жене.
Для него роман с Любочкой не был ерундой. Он влюбился. Любочка тоже призналась в своих чувствах. Они тайно встречались пять месяцев. А недавно Люба сказала, что в любовницах долго ходить не намерена, и поставила ультиматум: либо она, либо жена. Борис, который всю жизнь был примерным семьянином, скрипя зубами, выбрал жену.
Любочка назло Борису стала заигрывать с программистом. Сведённый с ума ревностью, Борис решил уйти от жены, лишь бы Люба снова стала только его женщиной. И вот он уже собрал вещи, обрадовал Любу и собирался переезжать к ней.
Расставаться с Кларой ему было чрезвычайно сложно, даже стыдно. Всё-таки 25 лет в браке – это не год и не два. Но Боря был настроен на расставание. Он не хотел терять Любу.
— Клара, прости меня, - стыдливо сказал муж. – Но у меня есть любимая женщина. Я буду жить с ней. Квартиру оставляю тебе.
— Ну и кто она? – спросила Клара, сдерживая слёзы. – Кто эта женщина?
— Я пока не хочу тебе говорить, - ответил муж. – Может быть, потом познакомлю вас.
— А почему не сейчас? – сказала Клара. – Я хочу сейчас.
Мужчина видел, как Клару сильно трясёт от нервного напряжения, как трясутся её губы. Ему было по-человечески жаль жену. Но отступать было нельзя.
— Сейчас пока не нужно, - сказал он. – Давай ты успокоишься, и потом всё решим.
— Успокоюсь?! – закричала Клара. – Я должна успокоиться?! Жить, как ни в чём ни бывало, да, как будто ничего не произошло? Да ты мне полгода изменял! А теперь уходишь к ней! А как же я? 25 лет прожили вместе, и что, всё? Ты всё это растоптал ради какой-то девицы? А ты о Кате подумал?
— Катя большая девочка, она позлится на меня немного, а потом поймёт, -ответил Борис. – Прости ещё раз. Но жить с тобой я не хочу.
— Ты просто ужасный человек! – стала навзрыд плакать жена. – Ты врал, изменял, теперь уходишь!Чем я заслужила такое отношение к себе? Господи, как теперь жить? Это ужасно…
Боря посмотрел на то, как жена бьётся в истерике, но жалеть её не стал, а хладнокровно вышел из квартиры и закрыл дверь. Уже в подъезде он услышал крики жены:
— Ненавижу тебя! Ненавижу!
Когда Катя вернулась домой, она застала маму лежащей в гостиной на диване. Повсюду были раскиданы вещи отца.
— Он ушёл, представляешь! – сказала Клара дочери. – Ему плевать на меня. Я теперь одна.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)))