Мы не спешим
Игра в долгую - то что мне всегда нравилось. Наверняка, есть более умное научное название, но я пришел к этому не по книжкам.
Спешка мне никогда не помогала. Ты пытаешься сэкономить время и в суматохе теряешь конечный результат. Это в лучшем случае. А в худшем теряешь интерес к делу, потому что реальность не оправдала ожидания, из за скорости получилось плохо.
Когда мы начали проект брюк за 100 баксов, за спиной был большой опыт неудач из за спешки и очень хорошо, что мы его учли! Мы сделали всего одну модель из одного материала в одном цвете.
И да, первые брюки были в одном размере - моём. Мы не спешили и долго тестировали их, прежде чем сделать предложение для аудитории. Позже, когда практически все недочёты были обнаружены и исправлены, мы создали размерную сетку, ещё позже стали работать с другими материалами.
Возможно, это не самый эффективный метод работы, но, вдвоём с Ириной, мы прошли этот путь от начала и до конца! За пять лет мы полностью изучили и ввели в оборот один продукт и постепенно, медленно работаем над следующими, в строго ограниченном количестве!
В первую очередь ПронинБрюки 2.0 - здесь добились отличного результата, опять же, потому что последний месяц я сам не вылезаю из этих брюк.
Хотя нет, раньше сделали ПронинПоло - в разработке 2 года, отличная модель, начинали с одного цвета и размера, сейчас 5 цветов и почти полный размерный ряд. Схема работа та же - тренировались на кошках на себе.
Ну и то, чего я так долго боялся ждал и хотел - ПронинРубашка. Начали с одной модели, сегодня уже делаем индивидуальные изменения для клиентов, хороший выбор материалов и размерный ряд от S до 3XL. В планах более глубокий индивидуальный кастом и пошив по меркам.
Да, долго! Да, медленно! Но зато с полной ответственностью и надёжно как дизельный мотор.