Предисловие
Я прошел абсолютно все игры в серии "Assasin's Creed" и пожалуй AC:Shadows это худшая игра в серии, настолько плохо было только во времена AC:Одиссея.
Отвратительный сюжет, однотипный и простейший геймплей, нудные диалоги, донат, ненужные геймпленые элементы которые заставляют только умирать от скуки - Все это есть в AC:Shadows.
Сюжет
Это самая плохая часть этой замечательной игры. Тут даже нет деления как в прошлых играх на "Прошлое" и "Настоящее".
Все действие происходит исключительно в прошлом, настоящего тут просто нет. И весь сюжет что игра может предложить это "Месть за убитого родственника".
Наоэ - Главная героиня №1 мстит за своего отца.
Ясукэ - Главный герой №2 мстит за свою мать.
Все что они делают за всю игру, это убивают каких то абсолютно левых людей что никак не продвигают сюжет. Этим действием предлагают заниматься 60 - 70 часов, просто убивать в абсолютно однотипных квестах каких то людей. Ни глубины персонажей, ни глубины сюжет, все что происходит в игре это ленивое обоснование для игрока "Почему мы вообще в Японии".
В конце и вовсе оказывается что КОНЦОВКУ будут ПРОДАВАТЬ отдельно. Так как основная компания игры никак не завершается.
Геймплей
Менее противное, но все еще убогий и унылый элемент - геймплей.
Боевая система
Многие хвалят боевую систему, но по сути все что тебе нужно это ОДНА кнопка, ЛКМ, вне зависимости от сложности игры в какой то период времени все превращается в "закликай противника досмерти одной кнопкой", это даже не уровень AC: Вальгала, там хотя бы были слабые места у противников в которые нужно было попадать, а противников сложно закликать ибо у игрока тратилась стамина.
В AC:Shadows просто нужно закликивать болванчиков досмерти, одной кнопкой, парирования и уклонения тут чисто ради того что бы "Были".
Паркур
Несмотря на то что сам паркур сделан в игре нормально, он все равно плох из-за геймдизайна, в игре тупо негде паркурить, в игре дизайн сделан так что паркур особо в ней не нужен.
Прокачка
Вся прокачка это набор пассивных навыком для персонажа, улучшающих 1 - 2% урона, здоровья и так далее. Активных навыком тут всего парочку и те особо ни на что не влияют.
Прокачка оружия и доспехов
Они вернули система из AC:Одиссея, где прокачка была сделана таким образом что тебе постоянно приходилось добывать ресурсы для улучшения своего оружия под уровень противника. В AC:Вальгала это решили переделать и прокачка была простой и не заставляла игрока гриндить. У всего что можно было прокачать было 5 уровней улучшения, и 4 из них можно было сделать почти сразу.
Но в AC:Shadwos они вернулись именно к той что была в AC:Одиссеи, так что постоянный гринд ресурсов, постоянно нехватка уровня это норма в этой игре.
Дополнительные Задания
Дополнительные квесты этой игры ужасны, они все седланы вот так "Убей 25 - 50 - 100 противников" и их настолько много, что я даже к 80 часу так и не смог закрыть их все. А в них нужно просто "Убить куча противников"
Это настолько уныло по отношению к AC:Одиссея или AC:Вальгала что просто ужас, там хотя бы пытались разнообразить мир квестами и уникальными событиями. В AC:Shadwos даже не пытались, а просто насрали в руку игрокам.
Сравнение с РПГ трилогии
Несмотря на то что AC:Shadows все еще "РПГ" в открытом мире, она уступает своим прошлым собратьям по всем параметрам.
- В AC:Shadows нет легендарных животных, в AC:Истоки, AC:Одиссея, AC:Вальгала они были.
- В AC:Shadows нет уникальных событий в мире, в AC:Истоки, AC:Одиссея, AC:Вальгалла они были, выражались в виде мини квестов по всей карте.
- В игре нет в принципе врагов животных.
- В игре нет сюжета про настоящие.
- В игре нет корабля/дракара или что то на замен ему.
- В игре ненужная деревня, в AC:Вальгалла прокачка деревни открывала не только прокачивала главного героя, но и открывала уникальные квесты, уникальные диалоги с персонажами что влияли на деревню. В AC: Shadows деревня нужна чисто что бы вы туда вливали ресурсы, тем самым улучшали пассивно главного героя. Вот только ни новых квестов, ни диалогов уникальных вы не получите.
- В игре мало оружия. По отношению к AC:Одиссея и AC:Вальгала в игре попросту мало оружия. Если в AC:Вальгалла их было 12 типов, плюс можно было в каждую руку взять по каждому типу, то в AC:Shadwos у нас 3 типа оружия у каждого героя, то есть всего 6 + 2 дальних. Комбинировать их нельзя, сами по себе они не сбалансированы и есть попросту оружие что лучше чем все остальное.
Все это мала часть того что я вспомнил при написании этой маленькой статьи.
Донат
Зато в игре есть ДОНАТ, вы можете купить себе дракона, как ездового животного. Всяких там собачек и выпустить во двор гулять в деревне. Ну и конечно же в игре есть БАТЛПАС, прокачивать его можно выполняя каждую неделю по 4 квеста что генерируются случайно. Вся их суть сводится к "иди убей рандомного бомжа на карте"
Итоги
Игра говно. Первые часа 4 еще игра пытается в постановку, в какие то квесты и даже диалоги. Но уже к 10 часу становится ясно, эта не ААА игра. Это мобильная игра которая вышла на компьютеры, где ты прокачиваешь свой батлпас, открывает новые скины и радуешься. Сюжет невнятный, не законченный, геймплей однокнопочный, а квесты ну просто говнище.
=====================================================
Мои Соц.Сети:
Boosty: https://boosty.to/player4player
YouTube: https://www.youtube.com/@PlayerOneRUSS
VK: https://vk.com/al_feed.php
DonatAlerst: https://www.donationalerts.com/r/player_one332
=====================================================