Длина путепровода с четырьмя полосами движения, который соединит ул. Костромская и Юрловский проезд, составит 135 м.
Работы на стройплощадке в районе Бибирево ведутся круглосуточно: здесь задействовано 250 человек и свыше 30 единиц техники. 15 мая ход строительства осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр подчеркнул, что Алтуфьевское шоссе – одна из самых востребованных вылетных магистралей столицы с очень интенсивным движением.
Объект готов уже на 36%. Председатель совета директоров компании-генподрядчика Максим Крылов отметил, что к октябрю специалисты будут готовы выполнить поставленную задачу и передать путепровод для запуска движения.
Проект также включает строительство и реконструкцию 3,3 км дорог, в том числе:
участка основного хода, соединяющего ул. Костромская и Юрловский проезд длиной 1,1 км, по две-три полосы движения в каждом направлении; разворотных съездов протяженностью 1 км; участка ул. Римского-Корсакова со съездом в Юрловский проезд длиной около 1 км; прилегающей улично-дорожной сети местного значения протяженностью 210 м.
В районе дома по адресу: ул. Римского-Корсакова, д. 15б, стр. 3 построят подземный пешеходный переход.
Помимо этого, сейчас сооружается дорога-связка длиной около 1 км между Юрловским проездом и ул. Сельскохозяйственная. Завершить работы здесь планируется в 2026 году.
По оценкам, появление альтернативного маршрута движения автотранспорта позволит:
сократить время в пути на 26 минут; снизить нагрузку на участке Алтуфьевского шоссе от ул. Бибиревская до Московского скоростного диаметра на 10%; снизить нагрузку на участках ул. Полярная и Кольская от проезда Дежнёва до ул. Искры – на 19%.
Правительство столицы совместно с ОАО «Российские железные дороги» и правительством Московской области реализует масштабную программу строительства и реконструкции путепроводов через ж/д пути.
Это значительно упрощает жизнь миллионов автомобилистов, а также необходимо для модернизации ж/д инфраструктуры – развития Московских центральных диаметров (МЦД) и создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ).
С 2011 года за счет бюджета столицы построили и реконструировали 26 автомобильных путепроводов через железнодорожные пути.
Сейчас ведутся работы по проектированию, реконструкции и строительству еще восьми путепроводов, в числе которых:
путепровод через пути МЦД-3 (Октябрьская железная дорога), соединяющий ул. Валаамская и ул. Академика Королева; путепровод через пути Медведковской грузовой ветки, соединяющий ул. Костромская и Юрловский проезд; путепровод (тоннель) в районе Силино через пути МЦД-3 (Октябрьская железная дорога); путепровод через пути Ярославского направления МЖД, соединяющий ул. Малыгина и Малыгинский проезд; путепровод через пути МЦД-2, соединяющий ул. 2-я Мелитопольская и ул. Веневская; путепровод через пути Ярославского направления МЖД, соединяющий ул. Менжинского и Дудинка; путепровод через пути МЦД-2, соединяющий ул. 8 Марта с ул. Приорова; путепровод через пути МЦД-2, соединяющий Волоколамский проезд с ул. Сходненская.
Работы по сооружению или реконструкции путепроводов через ж/д пути проводятся и в Московской области.
За 2011-2024 годы в столице построили 1460 км дорог (около 25% от существующей улично-дорожной сети). Возведено 454 тоннеля, эстакады и моста – количество искусственных транспортных сооружений выросло на 65%. Также появилось 328 внеуличных пешеходных переходов.
В 2025-2027 годах планируется создание 265,5 км дорог, 50 искусственных сооружений и 51 пешеходного перехода.
В фотоленте использованы материалы портала mos.ru
Путепровод построят на юге столицы
Подробнее читайте на нашем сайте