Но был ли он только для коллекционеров с чемоданом денег или действительно годился на каждый день? Сейчас разберём по винтикам. 🧨 Премиум-терминатор 90-х Внешне Brabus 7.3S можно было спутать с обычным W140 или SL R129... если бы не детали: ✅ Фирменные Brabus-молдинги, диски Monoblock III или VI — на 18 или даже 19 дюймов. ✅ Заниженная подвеска, агрессивный обвес, чёрный хром. ✅ Полное отсутствие кричащего пафоса. Это был не гламур, а угроза сдержанного вида. ✅ Аэродинамический обвес на минималках — всё ради скорости. Кузов, кстати, выбирался под заказ — можно было поставить V12 даже в седан E-класса (W210). Но «короной» был именно S-класс и SL. 🛋️ Мягко сидим — жёстко валим Brabus особо не лез в интерьер — это же Mercedes. Но если заказчик хотел: ✅ Полностью перешитый салон (Nappa, алькантара, дерево любого цвета). ✅ Шильдики BRABUS на панели, подголовниках, порогах. ✅ Иногда — карбон, но это редкость. ✅ Мультимедиа — на уровне начала 2000-х, навигация и ТВ были. Смешно? Зато
Brabus 7.3S (1996–2001): зверь в костюме от Hugo Boss или инженерное безумие на стероидах?
20 мая20 мая
749
2 мин