В эпоху, когда седаны были как под копирку, Aerio резко выбивается из шаблона. И это — её плюс… или минус? Скажем честно: внешность Aerio на любителя. Плюсы: ✔️ Узнаётся мгновенно. ✔️ Отличный обзор благодаря высоким стойкам и посадке. Минусы: ❌ Многие считают, что она выглядит «топорно». ❌ Не хватает гармонии — будто дизайнер спешил на поезд. Внутри Aerio напоминает салон микровэна: Плюсы: ✔️ Очень просторно — особенно по вертикали. ✔️ Много ниш и отделений. ✔️ Удобные кресла для дальних поездок. Минусы: ❌ Материалы — жёсткий пластик, аля 2001. ❌ Панель приборов кому-то покажется неудобной. ❌ Дверные карты — откровенно бюджет. Основной мотор — 1.5 л (99 л.с.) или 1.6 л (107 л.с.), позже был и 2.0 (145 л.с.) — живой, цепкий, редкий. Плюсы: ✔️ Отличная надёжность агрегатов. ✔️ Простой, доступный в ремонте мотор. ✔️ Подвеска неплохо держит дорогу. Минусы: ❌ Автомат тупит и жрёт — 10 л по городу, как с куста. ❌ Полный привод сильно редок. ❌ Запчасти — не везде на полке
Suzuki Aerio (2003–2007): Японский неформал или недооценённый гений?
22 мая22 мая
97
2 мин