Найти в Дзене
Музыка вина

Лютославский и Мускат

​​Отец и дядя Лютославского расстреляны в 1918 году, брат умер на Колыме, сам композитор сбежал из плена по пути в концлагерь. Из своей музыки он выстроил панцирь, в который спрячемся мы, вместе с его Концертом для виолончели, который посвящен Ростроповичу и ассоциируется с советским диссидентским движением.  С собой берем французский оранж Domaine Gauby, "Jasse». Искусство Лютославского не должно соединяться с повседневной жизнью, поэтому не уделяйте внимания бокалам, закуске и тапочкам. Соитие с этой парой будет через честность музыки, вашу открытость и характер вина. Слушайте любую часть или весь концерт. Постарайтесь увидеть катастрофу, виолончель - женщина на грани нервного срыва (Но не как у Альмодовара, а как у Кассаветеса) Она будет пугающая и романтичная, холодная и экспрессивная, агрессивная и стеснительная, потерянная и страстная. Вы будете за ручку с ней бросаться с моста в холодную реку, в море и в бушующий океан. Потом она толкнет вас в грязную лужу и упадет с истеричным

​​Отец и дядя Лютославского расстреляны в 1918 году, брат умер на Колыме, сам композитор сбежал из плена по пути в концлагерь. Из своей музыки он выстроил панцирь, в который спрячемся мы, вместе с его Концертом для виолончели, который посвящен Ростроповичу и ассоциируется с советским диссидентским движением. 

С собой берем французский оранж Domaine Gauby, "Jasse».

Искусство Лютославского не должно соединяться с повседневной жизнью, поэтому не уделяйте внимания бокалам, закуске и тапочкам. Соитие с этой парой будет через честность музыки, вашу открытость и характер вина.

Слушайте любую часть или весь концерт. Постарайтесь увидеть катастрофу, виолончель - женщина на грани нервного срыва (Но не как у Альмодовара, а как у Кассаветеса)

Она будет пугающая и романтичная, холодная и экспрессивная, агрессивная и стеснительная, потерянная и страстная. Вы будете за ручку с ней бросаться с моста в холодную реку, в море и в бушующий океан. Потом она толкнет вас в грязную лужу и упадет с истеричным смехом сверху. Ближе к концу она устанет, вспотеет, разденется и сядет с вами на махровое полотенце. Станет уязвимой и тихой. С ней вы ощутите жар песка, полиэстер полотенца и соленый воздух.

Вино сначала аккуратно войдет с ароматом цветов и теплого апельсинового пирога. Пока вы ощущаете дискомфорт от музыки и видите странную женщину, оно выкладывает перед вами половинку тыквы с медом, фенхель, апельсины и сочные персики. Как только музыка станет демонстрировать спокойствие, вкус вина вам покажется бабкиным грибом в банке с марлей. Когда вы будете в море - придет хурма и мандарины, музыка станет холодной, звуки виолончели начнут сводить с ума. И только на полотенце начнется таниный финиш, цитрусовый мармелад и немного ромашки для спокойствия. Вот она гармония, которую вы никогда не забудете.

Лютославский написал: «Музыка не выражает никаких конкретных чувств. Она создаёт только формальные рамки, которые каждый заполняет эмоциями, которые он может себе позволить. Это, например, поясняет слёзы подлецов и негодяев, слушающих музыку Моцарта".

Почувствуйте где эти рамки в вас.