По информации на апрель 2025 года, «Авито» позволяет указывать название объявления длиной до 100 символов в «Автозагрузке». Однако в реальной выдаче в мобильной версии отображается 86 символов, а в десктопной — 83 символа. До этого моменты заголовки были доступны до 50 символов.
📣 Что это дает?
Дает возможность протестировать большее количество объявлений в одном ключе.
Например: ключ "велосипед".
Под данный ключ делаем объявления с следующими заголовками:
📌велосипед горный
📌велосипед прогулочный
📌велосипед прогулочный купить в Москве
📌велосипед прогулочный купить с доставкой и т.д.
При этом количество заголовков сильно возрастает
За счет увеличения количества символов в заголовке можно попробовать увеличить количество объявлений, протестировать большее количество подходов, а соответсвенно понять, что работает лучше и в дальнейшем масштабироваться.
А это в свою очередь напрямую влияет на продажи в целом🔝⬅️
_______________________________________________________________________
Много полезной и интересной информации о продвижении на Авито в моем телеграм канале Александр Долгопятов
Напишите "Хочу бесплатный разбор моего объявления на Авито" сюда и я лично проведу аудит вашего объявления, подскажу что исправить, чтобы увеличить количество целевых заявок.