Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Пересел с Mazda CX-5 на Changan Uni-K и доволен»: отзыв владельца китайского кроссовера

Привет всем, уважаемые читатели. Интерес к автомобилям из Китая со стороны российских автомобилистов постоянно растет. Я бы не назвал это бумом, и тем не менее, на смену осторожности приходит неподдельное любопытство, ведь по большому счету, альтернативы «китайцам» нет и не предвидится в обозримом будущем. Соответственно, рано или поздно, но придется менять свою именитую модель именно на аналог из Поднебесной. Наш подписчик Карен так и поступил. Он предпочел Чанган Uni-K своей возрастной Мазда СХ-5 первого поколения. И пока что, ни о чем не пожалел. А впрочем, подробности я вам дам ниже.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

На данный момент, Changan Uni-K Карена пробежал уже 12 000 километров. Срок владения данным кроссовером составляет около года. Что же касается предыдущей Mazda CX-5, то при продаже одометр показывал 231 тысячу километров. Японский кроссовер покупался с рук при пробеге 166 000 км и был оснащен атмосферным мотором 2,0 литра с АКПП.

Ничего плохого о машине Карен сказать не может – ездила и не ломалась, однако захотелось чего-то нового во всех отношениях. И случайная встреча с Чанганом на улице конкретизировала желания подписчика – он понял, что хочет именно такую обновку: эффектную и стильную.

И каковы же были ощущения Карена после покупки китайского кроссовера? После Мазда с 2,0 литра, турбомотор Чангана с аналогичным объемом конечно же, показался подписчику куда более приемистым и эластичным – во всяком случае, затяжные обгоны на трассе машине даются легко.

Что касается управляемости, то Мазда живее реагировала на команды рулем и меньше кренилась. Но и Чанган ведет себя неплохо – пусть и не такой маневренный, но на высоких скоростях стоит уверенно.

Дизайн Uni-K радует Карена всегда и везде. Говорит, что это просто «космос» и ему нравится ловить на машине восторженные взгляды окружающих. Один раз даже, машину спутали с Порше Кайен, что тешит самолюбие владельца. Но случалось ли что-то по ходу эксплуатации? Без этого – никуда.

И жалуется Карен на лакокрасочное покрытие. Говорит, что оно слишком тонкое и поэтому, быстро затирается. Есть планы закатать переднюю часть кузова в бронепленку, потому что сколы уже начинают бросаться в глаза.

Периодически запотевают фары. Судя по всему, их герметичность невысока, что тревожит подписчика. А в салоне, уже начинает поблескивать рулевой обод, появляются заломы на водительском кресле.

-2

Из более серьезных проблем Карен выделяет отказ камеры заднего вида, периодический отказ работы бесключевого доступа. Также, слабо холодит кондиционер в жару и в режиме Auto климатическая система работает неважно.

С техникой особых неполадок не было. Но мастера говорят, что скоро уже придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди. А еще, АКБ может высаживаться в ноль – если машина долго стоит.

В целом, пока что Карен Changan Uni-K доволен. С Mazda CX-5 никаких особых сравнений не производит, но считает, что китайская машина на несколько уровней выше.

А что думаете вы? Пишите в комментариях.