Найти в Дзене
ProAvto

Что стало с Geely Monjaro за 2 года и 78 тыс.км пробега? Какие поломки были, в каком состоянии кузов и салон кроссовера?

Geely Monjaro в России является одним из самых продаваемых кроссоверов. Официальные продажи кроссовера в России стартовали в 2023 году. Но не все Geely Monjaro, которые ездят по дорогам нашей страны, были завезены в Россию официально. Кроссоверы Geely Monjaro активно завозят в Россию «серые» импортёры, такие кроссоверы стоят дешевле, но на них нет официальной гарантии. Официально Geely Monjaro продаётся в России с турбированным мотором 2.0 л, 238 л. с., мощностью 238 л. с. Двигатель имеет индекс JLH-4G20TDB, блок цилиндров алюминиевый, с тонкостенными чугунными гильзами, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов. Фазовращатель установлен на выпускном и впускном валу. В приводе ГРМ зубчатый ремень. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая Aisin TG-81SC. Привод полный. В этой статье мы поговорим о надёжности Geely Monjaro на примере одного из клиентов нашего сервиса. Кроссовер 2023 года выпуска, мотор 2.0 л, 235 л.с., коробка автоматическая. Кроссовер не дилерский и попал в Россию нео

Geely Monjaro в России является одним из самых продаваемых кроссоверов. Официальные продажи кроссовера в России стартовали в 2023 году. Но не все Geely Monjaro, которые ездят по дорогам нашей страны, были завезены в Россию официально. Кроссоверы Geely Monjaro активно завозят в Россию «серые» импортёры, такие кроссоверы стоят дешевле, но на них нет официальной гарантии. Официально Geely Monjaro продаётся в России с турбированным мотором 2.0 л, 238 л. с., мощностью 238 л. с. Двигатель имеет индекс JLH-4G20TDB, блок цилиндров алюминиевый, с тонкостенными чугунными гильзами, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов. Фазовращатель установлен на выпускном и впускном валу. В приводе ГРМ зубчатый ремень. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая Aisin TG-81SC. Привод полный.

В этой статье мы поговорим о надёжности Geely Monjaro на примере одного из клиентов нашего сервиса. Кроссовер 2023 года выпуска, мотор 2.0 л, 235 л.с., коробка автоматическая. Кроссовер не дилерский и попал в Россию неофициально. Пробег, на момент последнего визита в сервис 78 тыс.км.

-2

Владелец при покупке решил сэкономить и купил кроссовер не у дилера. Комплектация такая же как у дилерской Monjaro в комплектации Эксклюзив. В общем самый жир, при этом владелец отметил, что кроссовер был куплен у «серых»импортёров дешевле на 25%, чем аналогичный стоил у дилера. То, что нет гарантии владелец не переживает, раньше ездил на корейцах и европейцах, предыдущие машины у дилера никогда не обслуживал и считает, что обслуживание у дилера это деньги на ветер.

Владелец отметил, что чем переплачивать дилеру, за сохранение гарантии и прохождение ТО, лучше отложить определённую сумму, а если, что-то сломается починить за свой счёт.

-3

Снаружи понять, что кроссовер для внутреннего рынка Китая, можно по иероглифам на пятой двери. Первым делом после покупки владелец кроссоверу сделал полный антикор, говорит, лучше перестраховаться, а то мало ли что. На всех предыдущих машинах антикор также делал. Предыдущий автомобиль был Sportage третьего поколения. Кроссовер был 2019 года, продан на пробеге 200 тыс. из-за расхода масла и стучащей поршневой и нежелания заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Кузов Geely Monjaro спустя два года можно сказать в идеальном состоянии, есть незначительные сколы, владелец их не подкрашивает, сколы не цветут. Все хромированные молдинги после первой же зимы начали облазить, этой весной, владелец решил обновить все хромированные накладки кузова. Предлагали сделать антихром, но владелец отказался.

-4

Состояние салона кроссовера Geely Monjaro также нареканий не вызывает, салон, можно сказать, как новый. Кожа на сиденьях не растянулась и не имеет заломов. На руле и педалях износ минимальный. Кроссовер эксплуатируется в основном на трассе, владелец говорит, что ездит в основном один или с одним пассажиром. Эксплуатация кроссовера коммерческая, владелец работает в торговой фирме, чем именно занимается, я не спрашивал, да и не моё это дело. Электропривод сидений, экраны и многочисленные опции кроссовера работают адекватно. Единственный минус, который был отмечен, это некорректная работа экранов зимой, до момента, пока салон не прогреется.

-5
  • На 5 тыс.км. было поменяно масло в моторе после обкатки, а также частично поменяли антифриз, долив в него концентрата, так как заводской антифриз не подходил для наших климатических условий. В дальнейшем замена масла в моторе производится раз в 10 тыс.км;
  • 45 тыс.км. замена передних тормозных колодок, топливного фильтра и свечей зажигания;
  • Масло в коробке, редукторе и муфте меняли на 55 тыс.км., на этом же пробеге производилась замена тормозной жидкости;
-6
  • 76 тыс.км. датчик уровня топлива;
  • Плюс замена салонного и воздушного фильтра два раза в год.

Подведём итог: за 2 года и 78 тыс.км. у Geely Monjaro ничего критичного не сломалось, единственная поломка это датчик топлива. Подвеска в идеальном состоянии, мотор и коробка нареканий не вызывают. Что будет дальше, поживём-увидим. Ну а пока кроссовер владельца полностью устраивает, приносит доход и выполняет поставленные цели, а это самое главное.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно
Geely
267,8 тыс интересуются