Истребителю четвёртого поколения Су-27 на выход из штопора требуется порядка 5 км
Летчик-испытатель ОКБ «Сухого» Сергей Богдан рассказал о технических преимуществах истребителя Су-35С поколения «4++» в сравнении с прошлой моделью Су-27.
По его словам, в отличие от Су-27, Су-35С может буквально вертеться в небе на одном пятачке.
Чтобы вывезти из штопора этот сверхманевренный самолет, лётчику-испытателю необходимо всего 500 метров, прежде чем машина окажется в горизонтальном положении.
— Сергей Богдан, летчик-испытатель
При этом истребителю четвёртого поколения Су-27 на выход из штопора требуется порядка 5 км, то есть высоты в 10 раз больше.
Тогда как у Су-57 уже стало возможным вводить самолёт в контролируемый плоский штопор и выходить из него в любой нужной точке.
— Сергей Богдан, летчик-испытатель
Су-35C может лететь на высоте со скоростью 2,5 тыс. км/ч, при этом максимальная скорость у земли — 1,4 тыс. км/ч. Истребитель имеет возможность использовать оружие на сверхзвуковой скорости.
На 12 узлах подвески Су-35С могут размещаться бомбы и ракеты массой до 8 т, в том числе перспективные боеприпасы — от неуправляемых ракет, ракет класса «воздух – воздух» и «воздух – земля», корректируемых авиабомб до тяжелой противокорабельной ракеты «Яхонт» с дальностью стрельбы 300 км.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России.
Читайте еще материалы:
Российский «Искандер-М» победил в дуэли против американской HIMARS
Появились кадры двигателя секретной российской крылатой ракеты «Бандероль»
Российские бойцы применили уникальную «Воблу» из пяти ударных дронов