Найти в Дзене
Врум-Журнал

Nissan рассматривает перенос производства Sentra из Мексики в США вслед за Mercedes

Nissan, следуя примеру Mercedes-Benz, изучает возможность переноса производства своей популярной модели Sentra из Мексики в США. Основная причина — высокие пошлины, снижающие привлекательность автомобиля на ключевом рынке.  Почему Nissan может покинуть Мексику? Sentra — одна из самых продаваемых моделей Nissan в США, но из-за импортных пошлин ее цена становится менее конкурентоспособной.  - Mercedes уже начал процесс переноса сборки своих внедорожников из Мексики в США, и Nissan, похоже, идет тем же путем.  - Политика США остается жесткой: несмотря на смену власти, курс на "выдаивание" союзников продолжается. При Байдене началось давление на мексиканские автопроизводители, а при Трампе этот процесс только ускорится.  - USMCA (НАФТА 2.0) требует, чтобы больше деталей производилось в Северной Америке, но США явно хотят получить все производство себе.  Что это значит для Мексики?  Если Nissan примет решение о переносе, это станет очередным ударом по мексиканской автопромышленности:

Nissan, следуя примеру Mercedes-Benz, изучает возможность переноса производства своей популярной модели Sentra из Мексики в США. Основная причина — высокие пошлины, снижающие привлекательность автомобиля на ключевом рынке. 

Почему Nissan может покинуть Мексику?

Sentra — одна из самых продаваемых моделей Nissan в США, но из-за импортных пошлин ее цена становится менее конкурентоспособной. 

- Mercedes уже начал процесс переноса сборки своих внедорожников из Мексики в США, и Nissan, похоже, идет тем же путем. 

- Политика США остается жесткой: несмотря на смену власти, курс на "выдаивание" союзников продолжается. При Байдене началось давление на мексиканские автопроизводители, а при Трампе этот процесс только ускорится. 

- USMCA (НАФТА 2.0) требует, чтобы больше деталей производилось в Северной Америке, но США явно хотят получить все производство себе. 

Что это значит для Мексики? 

Если Nissan примет решение о переносе, это станет очередным ударом по мексиканской автопромышленности: 

- Потеря рабочих мест — тысячи сотрудников останутся без работы. 

- Снижение инвестиций — другие производители могут последовать примеру Nissan и Mercedes. 

- Усиление зависимости от США — Мексика рискует превратиться в сырьевого поставщика, а не в промышленного партнера. 

Вывод: США продолжают перетягивать производство

Независимо от того, кто находится у власти — Демократы или Республиканцы — стратегия США остается прежней: максимально использовать союзников, а затем перевести их ресурсы к себе. Мексика, как и Европа, становится заложником этой политики. 

Если Nissan окончательно решит перенести сборку Sentra в США, это подтвердит тренд: американский авторынок будет обслуживаться американскими заводами, а союзники останутся с пустыми руками.