Найти в Дзене
Квадробегемот

Отзыв о квадроцикле Yacota Viking 200 (Якота Викинг) после 100 км пробега

Здраствуй дорогой читатель!

Хотел поделиться опытом эксплуатации после первой сотни пробега. Считаю что уже можно делать первые выводы и хотел бы ими поделиться.

В целом при правильной подготовке и обслуживании это достойный квадроцикл, но особенностью всей подобной техники является то что ее нужно осматривать и протягивать после каждой поездки по бездорожью, а для этого технику нужно содержать в чистоте. Поэтому один из немногих минусов это то, что нашу Якоту нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования и на мойку возить на прицепе. Второй вариант мыть на своем участке, но тут проблема в большом количестве грязи. Лично я вожу на прицепе до ближайшей мойки самообслуживания.

Вернемся к самому началу - какую технику мы получаем за 250 - 300 тысяч рублей в зависимости от комплектации? Кстати комплектации отличаются друг от друга наличием лебедки, литых дисков и балки переднего света. У нас топовая комплектация, поэтому рассказываю про неё))

Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный. 17 л.с. (мощь!), которых вполне достаточно для этой техники. Сейчас сын по полю гоняет один, но первое время мы ездили на нем вдвоем (я 120 кг) с прицепом груженым мусором. На прямом участке я разгонял его до 50 км/ч, но квадр может ехать больше так как газ я выжимал не полностью и до пределов оборотов не вышел - думаю что еще 10-15 км/ч он бы набрал. Двигатель работает комфортно, вибрации сильной не передает в отличии от нашего предыдущего Yacota Sirius 125 (там на 30 км/ч вибрация была сильнейшая). Единственное замечание это крайне тугой курок газа, но я писал в одной из прошлых статей как это почти получилось победить.

Трансмиссия - вариатор D-N-R. Привод на заднюю ось цепной. На задней оси стоит звезда которая снизу прикрыта трубчатой защитой. По КПП - при переводе селектора КПП, передача не включается сразу. Нужно либо "дать" не много газа, либо покачаться на квадроцикле вперед-назад и тогда происходит щелчок включения передачи. По работе вариатора есть замечание - подхват происходит при 2000+ оборотов. Т.е. холостые 1000-1200, жмем на газ до 2000+ и только тогда начинается движение. Касаемо приводной цепи - она вытягивается и провисает. Нужно следить за ее натяжкой, но, отдать должное тем кто конструировал, натяжка выполняется крайне просто при наличии комплекта ключей и болта/винта/шпильки м6-м8.

Подвеска - спереди многорычажная, обслуживаемая (масленки есть как на рычагах, так и на шаровых), с возможностью регулировки развала и схождения. Задняя подвеска - ось с одним центральным амортизатором. Амортизаторы с возможностью подкачки. Клиренс маленький - это особенность всех квадроциклов с цепным приводом. Причем спереди он кажется большим так как там нет привода, но его "Ахиллесова пята" задняя ось. Если ехать в колее - будете постоянно толкать/тянуть свой квадроцикл. Нужно ехать строго по верху не съезжая в колею, в противном случае квадр садится на защиту цепи. Необходимо после каждой поездки по бездорожью проверять затяжку болтов/гаек подвески, в противном случае можете что-то потерять (это правило ко всем квадроциклам).

Свет - штатный свет бесполезен. Совсем бесполезен. Спасает только балка - без нее нет смысла даже пробовать ехать куда-то в сумерках.

Во всех комплектациях есть подогрев рук (жаль нет подогрева курка газа). Подогрев с возможностью регулировки, что очень радует. Едете по полю - включаем на минималку, промочили перчатки в грязи - включили на максимум и просушили. Годная вещь которую не нужно ставить отдельно.

Топливный бак в районе 5 литров - "Маловато будет!" как говорил персонаж мультика из моего детства), поэтому дополнительно установили канистру на 10 литров.

Лебедка с пультом дистанционного управления. Пульт дистанционного управления к лебедке считаю большим плюсом, это сильно упрощает манипуляции по вытаскиванию из грязи. Помимо дистанционного пульта есть "стационарный" на руле. Лебедка кстати на 1360 кг!

Подводя итог - квадроцикл годный. Мы его используем для покатушек, поездок на рыбалку, возим мусор в прицепе на помойку. Ребенку отлично зашло обслуживание квадроцикла (мне иногда кажется даже больше чем сами покатушки). Квадроцикл простой в обслуживании и эксплуатации. Он подойдет для неспешных поездок за грибами/на рыбалку на дачу или в деревню. Ниже приложу ссылку на видео с нашей первой на этом квадроцикле совместной поездки с сыном.

Всем добра! Спасибо за прочтение, лайки добавляют плюс в карму!

Квадроцикл Якота викинг 200 yacota viking. Покатушка

Как мы доводили до ума наш квадроцикл:

Как выбирали квадроцикл: