Во всех бензиновых двигателях применяется система зажигания, которая требует подачи высокого напряжения для воспламенения топливной смеси. Это напряжение передаётся по специальным высоковольтным проводам от трамблёра или модуля зажигания (в зависимости от конструкции двигателя автомобиля ВАЗ 2107). Со временем такие провода могут выходить из строя, вызывая сбои в работе двигателя, снижение мощности и другие неисправности. Провода зажигания обеспечивают передачу высокого напряжения от источника (модуля или трамблёра) к свечам зажигания. Они выполнены с качественной изоляцией и имеют низкое сопротивление, что позволяет минимизировать потери напряжения. В двигателе с карбюратором ВАЗ 2107 используется дополнительно центральный провод от катушки зажигания к трамблёру. Всего применяется 4 провода для инжекторной версии двигателя и 5 — для карбюраторной. Каждый провод состоит из токопроводящего сердечника с низким сопротивлением, окружённого многослойной изоляцией, способной выдерживать до 3
Высоковольтные провода ВАЗ 2107: Признаки неисправности, Проверка, Схема подключения
16 мая16 мая
337
2 мин