Создавая бренд женской одежды, бренд мужской одежды или даже выходя в нишу брендов спортивной одежды, предприниматели нередко сосредотачиваются на дизайне, производстве и продвижении. Но работа с покупателями — это не только продажи и отзывы в соцсетях. Это зона, где скрываются юридические риски, способные навредить репутации и бизнесу. У многих российских брендов одежды нет корректно оформленной политики возврата. Итог — конфликты, негатив в соцсетях, споры в Роспотребнадзоре и блокировки аккаунтов. Правильно составленные договоры/оферты и прозрачные условия — ваша защита. Даже если вы просто собираете имейлы для рассылки или имена для отправки заказов, вы обязаны уведомить покупателя и получить согласие. Без этого — штрафы и блокировки. Особенно важно это учитывать брендам, продающим через сайт. Покупатель заказывает один товар, а получает другой (например, другой состав ткани, цвет или фасон). Это не всегда вина бренда, но отсутствие точного описания на сайте или в карточке товара л
Скрытые риски в работе с покупателями, о которых должен знать каждый бренд одежды
16 мая16 мая
1 мин