Вы снова видите, как ребенок забыл простое слово на английском, хотя вы учили его уже три раза? Возможно, вы просто учите неправильно. Рассказываем, какие ошибки не стоит допускать, чтобы знание английского не «улетало» из головы через день. Многие родители покупают карточки с картинками и учат слова по списку: apple, table, dog, happy… Но если слова не связаны с ситуацией, мозг ребенка не понимает, зачем их запоминать. Наш мозг лучше воспринимает истории, а не списки. Поэтому вместо «cat = кот» стоит добавить контекста и ассоциаций: The cat sees a bird. The cat jumps on the window. The window is open! The cat falls! The cat is scared! Контекст + эмоции = запоминание. ✅ Что делать: учите слова в предложениях, диалогах, играх. Придумайте мини-истории, где новые слова оживают. Если ребенок повторяет одно и то же слово 10 раз, это не гарантия, что он его вспомнит через неделю. Без реального общения слова не закрепляются. Представьте: ребенок знает слово «banana», но никогда не просил ба
Как не надо учить английский: 5 главных ошибок, из-за которых ребенок забывает слова
16 мая16 мая
921
2 мин