Почта Банк жёстко штрафует сотрудников за клиентов, которые пропускают платежи по кредитам. Каждая просрочка обходится сотруднику в три тысячи рублей и может суммироваться неограниченное количество раз. «Я в минус уходила», — призналась одна из сотрудников банка, собеседуя нового работника.
Самый плохой банк . Еще они месяцами достают звонками по пять раз в день тех , чей номер дали , как «гаранта», когда «гарант» разрешения давать свой номер не давал .Уточнить - согласен ли гарант таковым стать ? Не-не, это не про них .
По закону звонить они могут до того момента как вы выразите свое несогласие с поступлением звонков от них. Но они звонят и ничего не боятся .
А так в принципе любой банк делает. Нарушают фз, обязаны же запросить разрешение на дачу номера, но так никто и не запрашивал.
Я вообще не понимаю, почему сотрудник, который выдал кредит, может нести хоть какую-то ответственность за неуплату клиентом, ведь решение об одобрении или не одобрении кредита принимает отнюдь не этот сотрудник, а люди значительно повыше. У сотрудников, как мне кажется, наоборот есть планы по выдаче кредитов и вовлечению клиентов.
В итоге что имеем: с одной стороны с сотрудника требуют всеми правдами и неправдами навязывать эти кредиты, чтобы выполнить план, с другой стороны сотруднику вменяют в вину, если кто-то перестаёт платить по кредиту, мол, он виноват в том что выдал неплатежеспособному клиенту, хотя решение, опять же повторюсь, принимает СБ, то есть люди, которые наверху. Между молотом и наковальней сотрудник, получается.