Найти в Дзене
Квадробегемот

Как я с сыном доводил до ума наш квадроцикл Yacota Viking 200 (Якота Викинг) часть 2

Приветствую дорогой читатель!

В предыдущей статье я рассказывал о том как после покупки мы устраняли недоработки сборки и конструктива нашего детского квадроцикла. Теперь же расскажу что из дополнительного мы установили к штатной комплектации для улучшения и придания индивидуальности нашему "пони". Если будет интересно более наглядно посмотреть - снизу я прикреплю ссылку на видео.

Первое что мы заказали в магазине из дополнительного оборудования - расширители колесных арок, так как (по-моему) на всех детских квадроциклах крылья даже со штатными расширителями не полностью закрывают колесо и как следствие, грязь из-под колес летит на райдера и пассажира. Установка даже дополнительных расширителей не гарантирует полную защиту от грязи, но летит уже меньше. Кто-то может скажет, что в этом и есть кайф, что грязь летит - но я не соглашусь, так как она летит в том числе на шлем и затрудняет обзор.

Второе что мы попросили установить сразу в магазине - это выключатель массы, дабы обезопасить себя от разряда АКБ. Я, если честно, просто побоялся делать это сам, хотя ничего сложного в этом нет. Установил что бы не снимать клемму с АКБ каждый раз, а просто нажимать кнопку и размыкать цепь. Очень удобно - рекомендую.

Все остальное делали уже сами с сыном и частично с моим другом.

Третий элемент нашего "тюнинга" - установка кофра (кто не знает это внешний багажник на квадроцикл). Купил кофр фирмы GKA так как считаю что это лучшее соотношение цены/качества/внешнего вида. На моем большом квадре до этого установил такой же. Объем не большой (около 45 литров), но все необходимое при правильной укладке умещается (о том что положить в кофр квадроцикла напишу отдельную статью - поэтому подписывайтесь чтобы не потерять))). При установке столкнулся с двумя проблемами. Первая - задний багажник короче чем передний и для установки при сохранении спинки заднего пассажира пришлось сдвигать крайне далеко сам кофр в заднюю часть багажника. Получалось что кофр "висит в воздухе" и на сам багажник заходит только на (примерно) 10 см. Я не стал так делать, потому что если на кофр не удачно облокотиться (например когда толкаешь квадр из грязи), можно просто сломать его дно. В итоге мы демонтировали спинку пассажира (и без нее вполне комфортно учитывая что кофр не дает скатиться назад). Вторая сложность которая была - багажник имеет вертикальный выступ высотой примерно один сантиметр (видимо чтобы предотвратить скатывание поклажи). Нас этот выступ не устраивал и для горизонтальной установки кофра у нас было "два путя" (как обычно). Первый это подложить между кофром и багажником что-то толщиной один сантиметр, второй спилить выступ. Мы пошли по первому пути, проложив резиновые листы 10 на 10 сантиметров и толщиной один сантиметр. В результате нескольких часов работы головой и руками кофр был установлен!

Четвертый элемент - демпфер лебедки, для минимизации возможности перетянуть лебедку при сматывании.

Пятый элемент - тоже касается лебедки. Установили пулкорд. Пулкорд это такой сплетённый из паракорда удлинитель лебедки для того чтобы, когда лебедка понадобится, нырять за ней не в грязь, а просто отсоединить пулкорд от переднего багажника (в нашем случае).

Шестое - установка светодиодных флагштоков. Сын их очень хотел, так как у меня они тоже установлены. Я ранее никогда не занимался электрикой, но тут решил, что сделаем все сами. И мы сделали это! Да, пришлось ездить несколько раз в магазин - за кнопкой выключения 12v, за гофрой, за проводами нужного сечения, за сверлом елочкой, но мы справились! И сделали так как нужно было сделать, а именно: они работают в обычном режиме, загораются красным когда нажимаешь на тормоз, дублируют указатели поворота. Зачем мы их поставили? Тут несколько причин. Первая - квадроцикл становится более заметным особенно в темное время суток, что повышает безопасность. Вторая - я (когда еду сзади) могу видеть когда ребенок притормаживает (а значит опасается каких-то препятствий) и своевременно подсказать как правильно поступить и не застрять. Третья - это просто очень красиво! У них огромное количество настроек с выбором режима, цвета и яркости.

-2
-3

Седьмое - мы установили на передний багажник экспедиционную канистру на десять литров. Бак у нашего квадрика не очень большой - порядка пяти литров, так что я посчитал это не лишним.

-4

Восьмое - я установил, хоть и маленький, но шноркель на вариатор. Это доработка в сочетании с защитой электропроводки дает нам возможность смелее ездить по глубоким лужам.

Установлен новый шноркель вместо штатного фильтра
Установлен новый шноркель вместо штатного фильтра

На данный момент из доработок пока что все и больше особо ничего не планируем. Единственное что возможно еще сделаем - это сделаем оклейку пленкой с индивидуальным дизайном которую выберет сын.

Всем добра!

Продолжение:

Предыдущая статья:

Ссылка на видео о доработке (оно снято до установки канистры и шноркеля):

Детский квадроцикл - Yacota Viking 200 (Якота Викинг 200), обзор после покупки