Глава-7. Ну, здравствуйте!
-- Ну, здравствуйте!
Президент России встал и по очереди приобнял каждого из вошедших великих правителей России прошлого. Это произошло так обыденно, как будто он уже и так часто с ними встречался до этого случая. Как будто батька Лукашенко в двадцатый раз за год приехал.
Именно это и разрядило напряжённую поначалу обстановку. Я сидел не жив не мёртв. Как же-- заварил такую кашу, и вот теперь придётся расхлёбывать.
Именно президент и предложил общаться запросто , по дружески, без имени-отчества, а просто по имени. И все сразу согласились!
-- Иосиф! Не хмурься! Я уже понял, что тебе показывали в интернете ту кампанию, которую в своё время устроили средства массовой информации по поводу репрессий и расстрелов якобы честных людей. Так вот что я скажу тебе. Я и сам только недавно ознакомился с этими делами. Все это ложь и поклеп!
-- Канэшно, Владымир, я всо это читал и бил очень нэдоволэн таким враньом! Но я и сам во многом выноват. Я нэ замэтил пэрэрождэния партии и палитбюро. Нэ убрал Хрушова и других зажравшихся партыйцев. Да и войну я просрал, хотя мэня Дарафэич ишо в 1913 году прэдупрэждал. Но, маладой бил, нэ повэрил, думал, что абайдётся! Нэ обошлось!
-- Постой, Иосиф! Когда ты говоришь тебя Дорофеич предупреждал? В 1913 году? Это как может быть?
-- Да било дэло. Я тагда бэжал из ссылки в Курэйке и каким-то чудом оказался здес, в Тудыкино в 2024 году. Вот тагда они с сэльчанами мнэ и рассказали о будушем.
-- Владимир и Иосиф!
Это Иван Грозный решил тоже вступить в разговор.
-- Я у вас желал бы узнать, а что это за страна сейчас у вас такая Украина, что вы оба с ней не можете справиться. В мои года на этом месте было вообще Дикое Поле, где скакали и забирали наших людей в полон орды кочевников. Уж как мы с ними тогда бились, но вроде разбили. А таперичи там, я у Вована в компьютере видел, там такие же русичи живут и запрещают по русски гутарить. Откель они там взялись, ежли в моё время я там позволил селиться казакам с семьями? Они их, этих кочевников и сдерживали.
-- Иван! Я тэбэ рассказывал нэдавно, что это я виноват, что нэ расстрэлял Хрушова. Это он отдал эти зэмли хохлам, а оны тэпэр на своём языкэ хотят говорить и к западным странам склоняются и рэлигию даже нэ нашу хотят.
-- Так они ж хитры, как те казаки! Те у мене были как попрошайки, а сами ничего не делали и даже землю не пахали. Знай себе скачут да шашкой машут. А ты, Пётр, чего сидишь, как в рот воды набрал. Ты ж, я у Вована видел, и кораблей настроил и цельные огромные города построил.
******************🥁*****************
Глава-8. Разговор.
-- Эх Иван! Так выходит, что это не я, а мой двойник настроил. И столицу новую русскую и корабли. Не я. Тот, что заместо меня правил Русью. Ну так он, скотина такая, всё сделал не так, как я бы хотел. Я всё хотел для нас, для страны, а этот все делал для Англии, откуда он и был сам.
-- Англия! Опять Англия? И у тебя тоже? -- Иван Грозный возмущенно вскочил из за стола.
Эта сука и тебе подгадила? Я же, дурак такой, хотел их королеву взамуж взять, так она мне, стерва, посмела отказать. Ну я ей и написал такое письмо, что ей на том свете будет икаться. А у тебя, Володимер, какие дела с Англией? Тоже небось, козни строят эти англичане?
-- Вот как раз они-то эту Украину на нас и натравили. Они им наобещали денег много и стали давать оружие. И в результате война, которая идет уже четвёртый год . Уж и лупим их в хвост и гриву. Миллион с лишним набили и народу у них поменьше стало, но бьются они здорово. Да и как им не биться, ведь они такие же русские, что и мы, только им мозги засрали обещаниями красивой жизни.
-- Так у тебя ж на Руси и народу поболе, да и пушечное дело налажено посильнее, чем у них. Чего ж четвёртый год валандаешься с ними?
-- Вот потому, Иван, и валандаюсь, что вся Европа им оружие даёт, а у меня воруют все, кому не лень-- и в армии и в промышленности
-- Головы рубишь им, чтобы не воровали?
-- Нельзя у нас так! Наказываем, в тюрьмы сажаем, а толку-то? Другие приходят на их место и ещё больше начинают воровать. И за каждого из них свои заступники находятся, которые с ними завязаны одной нитью. Вот так и приходится изворачиваться, как червяк, чтобы и волки были сыты и овцы целы.
-- Эх!-- крякнул Иван Грозный. Зря я прогнал Малюту. Надо было мне его тебе отдать, чтобы он научил развязывать языки таким ворам.
-- Вот я тебя, Иван, и хотел спросить. Тебя у нас Грозным называют. А, насколько я знаю, ты казнил гораздо меньше людей, чем , предположим, в их Европе в Варфоломеевскую ночь или в восьми крестовых походах рыцарей. Получается, что ты у них-- Грозный, а они белые и пушистые ангелы. Вот у нас, в моё время мне шагу не дают ступить, даже посадить в тюрьму жуликов и растратчиков. Сразу весь мир начинает вопить, что мы-- варвары и дикари. Значит им можно, а нам нет?
-- Эх, Володимир! Я бы на твоем месте плюнул бы на их всех с самой высокой колокольни и вообще бы головы ворам отрубал. Что они могут тебе сделать, только пасти разевать. Не бойся их, пусть они тебя боятся!
-- А скажи-ка нам, Дорофеич, зачем ты здесь нас собрал? И вообще почему это так получилось, что мы-- люди из далёкого для вас прошлого очутились здесь у вас, в Тудыкино. Ну я-то ладно-- вы меня от смерти спасли.
Пётр даже встал и вставился своими выпуклыми глазами на меня.
-- Пётр Алексеич! Я даже не знаю, как это тебе объяснить. Понимаешь, то, что здесь, в Тудыкино делается-- это всё не наша инициатива, а самого Господа Бога. Именно он посылает нас в прошлое, чтобы мы исправляли исторические ошибки. И не только тебя, а вон и Иосифа мы тоже вытащили перед его отравлением и только Бог это позволил сделать и никто больше... Это просто-- чудо! По другому это назвать нельзя.
******************🥁*****************
Глава-9. Лидеры или аутсайдеры.
--Дорофеич! А когда я тебе в первый раз звонил и попросил встретиться с Иваном Грозным, Иосиф и Пётр уже были здесь, в Тудыкино?
Это президент , прищурившись, смотрел мне в глаза, ожидая, что я ему отвечу.
-- Нет, Владимир Владимирович. Помните кино про отравление Сталина. Это уже было после вашего звонка. Вот там мы Иосифа и вытащили из 1953-го года и уже после его привезли в Тудыкино, где опять таки пришлось его прятать от ваших волкодавов из ФСБ и таких же шпионов из США. Они все хотели Иосифа убрать.
Ну а Петра мы только что вытащили из 1698 года, где ему уже одели железную маску и везли в Бастилию.
-- Железная маска-- это и был Пётр?
-- Да, Владимир! Поймали меня, как кутенка и скрутили англичане. Если бы не Дорофеич и его друзья, я так бы и сидел в Бастилии в этой тяжёлой и неудобной железной маске.
Да, дела у вас тут творятся невероятные, Дорофеич. Я еще в тот раз, почти два года назад, когда летел в Пекин и в моём самолёте очутился ваш Толян с корзиной белых грибов-- еще тогда был поражён этой ситуацией. Да еще и оказаться на поверхности Луны-- это вообще ни в какие рамки не лезет. Но то, что вы тут собрали весь цвет Российской политики и руководства всех веков-- это чудо чудное.
-- Владимир! Я ещё слишал, что они к самой Екатерине ходыли и не раз. А княгыня Дашкова в этого Толяна влубылась и в Крим в наше врэмя вэрнулась за ним.
-- Это правда, Дорофеич?
-- Было дело! Толян еле отбрыкался, а то его Танюха ему башку бы оторвала вместе с его причиндалами.
-- Так может и еще кого тут видели?
-- Видели! И Ивана Калиту и Александров Второго и Третьего и Николая Второго. И везде нас судьба отправляла туда, чтобы чего-то поправить, кого-то спасти. Вон Агафья наша-- она ведь дочь Колчака и той, что стреляла в Ленина. Нет, не Каплан, а ее сестры, Екатерины. Вот такие у нас в Тудыкино исторические и временнЫе изгибы.
-- Ти знаэшь, Владымир, нэлзя сейчас трогать Тудыкино. Это как заповэдник. Если жюрналысты прознают, оны здэс ныкому нэ дадут жыть. Ни нам ни всэму сэлу. Ти уж там нэ говоры ныкому про эти мэста, а ми точно нэ будэм мэшать. Мнэ вот понравылось жить у Ивана в 16-м вэке. Там я и хачу остаться. А ты , Петр, как хочэшь далше жить?
-- А я, Иосиф, тут ведь тоже хочу остаться. Места тут красивые, заповедные. Буду с Толяном что-нибудь мастерить. Кое-чему научили в этой самой Голландии. Да и люди тут хорошие, добрые. Девушки у Саида работают красивые, приглянулась мне тут одна. Так что, Владимир, и я тебя прошу-- Приедешь в столицу и забудь обо всем, что здесь увидел. Так будет лучше для всех нас и вас.
******************🥁*****************
Глава-10. Прощание с Тудыкино.
Ну чего уж тут дальше писать? Всё и так сказано было во время этой невероятной встречи, которая могла произойти только у нас, в Тудыкино, и нигде больше.
Президент остался доволен и обещал не трогать нас и как он сам сказал-- что это у вас здесь и в самом деле заповедник, только созданный не людьми а самим Господом. Да еще и когда узнал про наших чудесных детей и само чудо их появления на свет.
Он этим же вечером улетел в Москву, а мы, Иван, Пётр, Иосиф и все наши жители Тудыкино еще очень долго сидели у нашего омута, как будто ожидая какого-то нового чуда. Чуда не произошло-- динозавр не появился и мы проводили Ивана с Иосифом в 16-й век. Пётр с молоденькой правнучкой Серафима и Агафьи пошли поболтать к Егоркиному роднику.
Народ постепенно разошёлся по домам, и только я с Толяном и Вованом до самого рассвета сидели на брёвнышках и вспоминали все наши путешествия по временам и пространству. Будут ли еще какие-нибудь путешествия или нет, об этом уже никто не узнает.
--Ты чего, Дорофеич, про нас уже писать не будешь, что ли?-- Это Толян удивленно спросил меня.
-- Нет, Толян! Вон и сам президент обещал забыть про нас, ну и я тоже...
Так что Прощай, Тудыкино!
******************⛔*****************
Пока-пока, мои читатели! Не скучайте! Я малость выдохся и хочу отдохнуть от Дзеновских дел. Обычно за недельку восстанавливаюсь. Пошел сало с эликсиром Тудыкинское употреблять.